среда, 15 апреля 2015 г.

СП "Сквозь мгновение" - Страничка *Freedom*





Моя страничка для этого этапа про Свободу. Мыслить, жить, создавать. Не хочу никак объяснять и комментировать то что вложила в нее...


на фото моя друг Лиля




 В качестве подложек использованы лоскутки ткани...


много ручной нарочито кривенькой строчки





жизнь складывается из множества фрагментов бытия, и мы творим ее сами




Страничка мне очень самой нравится, поэтому прыгала вокруг с фотиком, щелкая одно и тоже))) Сочетание бумаги -плотной и фактурной ИндиШик от ММЕ, и кусочков тканечек, с кружевом и красной нитью такое моё) такое теплое, доброе...без формата)))

6 коммент.:

Vesya комментирует...

Оля, как же здорово! такое бохо, и правда теплое))

Arhiola комментирует...

Шикарная идея со сшитыми кусочками! Без формата, но "бохо" цепляется с первого фото! Нравится очень- очень- очень!!!

Portos комментирует...

Как здорово хиппарским духом повеяло! Духом лёгкости и свободы бытия! Класс!

Milly комментирует...

круто круто круто - джипси стайл? :) Оч.вдохновляющий набор всяческих тесемок-тряпочек!

Tanita комментирует...

Я очень ждала, чтобы кто-нибудь разрезал фото именно так, а тут ты, шикарная моя)))
Страничка как и всегда великолепна, ведь твое творчество - нечто невообразимое, столь личное, интимное и эмоциональное...
Спасибо за твою работу, за твои чувства и столь потрясающее бохо!
Обнимаю

Olenika комментирует...

Очень очень благодарна за теплые живые отклики!)

Отправить комментарий