вторник, 7 апреля 2015 г.

СП Книга Жизни, этап 4


Успела, успела!!! Успела вовремя сдать этап!))) То бишь догнала паровоз Викушкиного СП Книга Жизни))), ААААааа!!! это ура)



А теперь по-человечески -
Здравствуйте, дорогие! Всем заглядывающим в мой бложик - добра!)
Продолжаю ваять книгу с винтажными фото, развороты изготавливаются не по порядку, а по фонам, на которых мы отрабатываем Викины приемчики. В этом развороте необходимо было наделать трещинок на фактурных эм....фигурах фонового узора. В оригинале это были круги, у меня же - ромбы и загогулины витиеватые))) Вот и трескала и те и другие))) Сознаюсь в лени - кракелюром покрывала, эмбоссингом мне было ужасненько неохото заморачиваться - мой обрывочный подход к столу по-скрапить не дает мне столько простору для экпериментов(сколько хотелось бы), доча категорически против длительных творческих погружений)))
Итак, разворот на два(всего))) фото, ч/б, без обработок. Я помню тот день и как нас фотал приглашенный дядя-фотограф, это при том что папа и сам фотографировал нас постоянно... 



 Эти фоны и так были припылены черным акрильчиком, а после проявления трещинок черной акварелькой стали ещё более "грязненькими")))

фоновый штампинг шлепаю и по голым фонам и после уже сборки странички

ромашка с моего платья

снова в декоре вырезанные цветочковые мотивы

немного красочки золотой по краешкам как завершающий штрих

трещинки в полный размЭр


на более мелких деталях и трещинки спокойней

усложняющий штампинг на бумажных подложках

снова ловлю в объектив трещинки

и снова

пуговки, штампинг фона


казалось бы, одно и тоже место что и на фото выше,
а под разным углом выглядит совершенно иначе - цвет узора




разворотом - на правой странице в краске фона присутствует
розовый, на левой желтый, но обе они зеленые)

Пришлось удирать от помоШницы к другому окну))) -
немного изменилось освещение, но цвета остались те же


семь, как семья

и снова они!- трэщщщины!)))



P.S. Вика! замечания по предыдущему этапу учла, странное оторвала, слишком светлое разбила детальками)

4 коммент.:

Alёnushka комментирует...

Ооооо, крутой разворот! Вииииинтаж, тащусь прям!!! И фоны потрясные, и трещинки! Аж завораживает!!!

Анна Боровикова krasa-mayskaya комментирует...

Фон обалденный просто!!! А вот розовые розочки я бы убрала, они перебивают всё внимание и отвлекают как-то ;)

Валентина комментирует...

Аааа, у меня тоже есть такие фотки с растрепанной куклой, люблю их ужасно... Вот я смотрела и думала - то ли ты, то ли дочину фотку завинтажила. похожа она на тебя очень.
У тебя все равно по-своему (по-твоему) получается, так здорово

V.S. комментирует...

ой, Оля, до чего же красиво!!!!!!!!! до чего сложно и заораживающе в деталях!!!!!!!!! фото какие!!!!!!!!!!!! я просто радуюсь тут вся, когда вижу эту красоту!!!!!!!!!!!!!!!
Скажу, что меня тут немного смущает (реально немножко))) - что левый лист как бы техничный - там нет розового и брадсы современные, а на правом нежные розы, женственность, пуговки теплые такие.... Т.е. всё очень красиво, но как бы разнится. И розы одного оттенка могли бы объединить разворот, или пуговки и там, и там... Думаю, ты понимаешь, о чем я )) Просто немного стремно критиковать то, что мне самой ужасно нравится, но не сказать не могу, потому что когда начинаешь анализировать, это становится видно. Хотя вряд ли это ошибка. Может, только я это и увидела )))

Отправить комментарий