понедельник, 3 декабря 2012 г.

Налепилось...блокнотиков)


В перерывах между страничками, отдыхая от детского проекта, сшились буквально за два дня, три блокнота хором) Блоки были уже готовы, два - воооон те ровненькие - покупные готовые, а третий - мой, но сшитый давненько уж. Покупным сплела капталы, как без них) У всех тканевые обложки, формат А6.
Итак, представлю их каждого в отдельности)




Лиловый вечер, приятно познакомится)
каптал в тон

краска проявила золотой рисунок на ткани

милая детка

общий план


форзац простой



Неженка ) Само получилось)



пробую бирки разные делать, пока ничего не нра

форзац темно-серой бумаги, для контраста

общий вид


А этот - Серая Дымка ,мой любимый, из всех моих блокнотиков, на сегодня, прям нравится "нимогу", не хочется отдавать даже)

стоит, грустит , у окна одинокий

общий

дэтальки

ещё детальков

ляссе, каптал




фактуры, ми-ми-ми

форзац с конвертом
Вот и познакомились)
Ну и поскольку, никакими заданиями меня не проймёшь))) поделюсь ими с Ночными скраперами в рубрике "CREATE&SHARE" 


8 коммент.:

Milly комментирует...

обожаю все! безумно красиво, гармонично, ОБАЛДЕННО! И кстати на счет бирочки именной - сперва показалось, что это натирка (а может так и есть)? как делала? :)

Olenika комментирует...

эмбоссинг, пудра прикольная - выглядит как иней)надпись ручка+маркер белый ... Люд ,ты покритикуй меня что ли) конструктивно,а?

Juchok комментирует...

Какие красивые блокноты, Оля! Лиловый вечер заворожил особенно!

Olenika комментирует...

благодарю)

Фея снов комментирует...

Очень классные!
Особенно последний понравился :)

Мадина Улькина комментирует...

Действительно цвета радости! И каждый по-своему радует. Все блокноты замечательные!

Olenika комментирует...

Очень приятно, спасибо большое)

Ekatherina_eto_ya комментирует...

Оля, обалденные блокноты! Особенно третий безумно понравился! Шикарный! Себе оставила?)))) Я бы тоже так сделала))))

Отправить комментарий