понедельник, 3 декабря 2012 г.

Налепилось...блокнотиков)


В перерывах между страничками, отдыхая от детского проекта, сшились буквально за два дня, три блокнота хором) Блоки были уже готовы, два - воооон те ровненькие - покупные готовые, а третий - мой, но сшитый давненько уж. Покупным сплела капталы, как без них) У всех тканевые обложки, формат А6.
Итак, представлю их каждого в отдельности)




Лиловый вечер, приятно познакомится)
каптал в тон

краска проявила золотой рисунок на ткани

милая детка

общий план


форзац простой



Неженка ) Само получилось)



пробую бирки разные делать, пока ничего не нра

форзац темно-серой бумаги, для контраста

общий вид


А этот - Серая Дымка ,мой любимый, из всех моих блокнотиков, на сегодня, прям нравится "нимогу", не хочется отдавать даже)

стоит, грустит , у окна одинокий

общий

дэтальки

ещё детальков

ляссе, каптал




фактуры, ми-ми-ми

форзац с конвертом
Вот и познакомились)
Ну и поскольку, никакими заданиями меня не проймёшь))) поделюсь ими с Ночными скраперами в рубрике "CREATE&SHARE" 


8 коммент.:

Milly комментирует...

обожаю все! безумно красиво, гармонично, ОБАЛДЕННО! И кстати на счет бирочки именной - сперва показалось, что это натирка (а может так и есть)? как делала? :)

Olenika комментирует...

эмбоссинг, пудра прикольная - выглядит как иней)надпись ручка+маркер белый ... Люд ,ты покритикуй меня что ли) конструктивно,а?

Ольга - Juchok комментирует...

Какие красивые блокноты, Оля! Лиловый вечер заворожил особенно!

Olenika комментирует...

благодарю)

Фея снов комментирует...

Очень классные!
Особенно последний понравился :)

madinulkina комментирует...

Действительно цвета радости! И каждый по-своему радует. Все блокноты замечательные!

Olenika комментирует...

Очень приятно, спасибо большое)

Katya-scraposti комментирует...

Оля, обалденные блокноты! Особенно третий безумно понравился! Шикарный! Себе оставила?)))) Я бы тоже так сделала))))

Отправить комментарий