четверг, 29 ноября 2012 г.










    
Вот, новый разворот,
Что он нам несет? А?)))

   Значит, задание для 3 страницы проекта «Детский сад»: сделать хитрый разворотик (показан мк), либо обшить фотографию тряпочкой по кругу, и использовать теги для журналинга.

Здесь цвет более реальный, после дообрызгивания краской, почему то потемнел)))  
У меня не нашлось такого количества фот чтобы сделать двойной разворот))) Смотрю, многие девочки стараются побольше фоточек впихнуть на страницу – их можно понять, детки такие чудные, и все фото кажутся хорошими и достойными сохранения и оформления. Себе я так делать не буду. Во-первых, я совсем не умею фотографировать, и удачных кадров очень мало, и те далеки от какой-либо художественности. Банально-бытовые сюжеты не вдохновляют меня их скрапить, увы. Это просто моё мнение, которое я имею исключительно для себя, все остальные вольны творить что угодно))) Ещё один аспектик, который является для меня причиной «против» многофото, это тяжесть страницы. Она становится массивной, раскладушки утяжеляют лист, и эти страницы уже не удовлетворятся прослойкой в виде ватмана, такая страница потребует картона, альбом станет тяжёленьким, и кольца, если они задуманы как крепление могут и не сдержать веса таких листов, что значит переплет, и очень основательный, качественный, картон крепить придется уже не акварельной бумагой… мнительные мысли вслух))) Есть ещё восприятие, чтоб его, а его нельзя не учитывать – мне приходилось листать семейные альбомы, альбомы из поездок, и к двадцатому листу (речь сейчас об обычных вкладышных фотоальбомах), я уже не понимала кто где кто, и куда когда кто. У нас 7 разворотов, по желанию можно ещё парочку самостоятельно сделать, т.е. 14 и более страниц. Если на каждой будет по 6-8 фотографий, это же больше 80!!!!! АААААА!!!!! Восприятие в ужасе)))) Не даром же странички(вообще) делаются про одно событие, и если фот несколько, то они практически одинаковые, одно место и время охватывают, как то так. Ох, много букв, сама от себя уже устала)))


Значит, раскладушку сделала одинарную и закрепила как в МК, внутри обшила фоточку тка…невым скотчем))) Закрепку шнуром на брадс сделала. И тег с журналингом вложила в карман, тоже по Катиному. Вообще, Катя мне мозг взрывает, это такой креатива поток… Чтобы потом от Катиной экспрессии отойти время требуется))) Мой более спокойный темперамент от таких встрясочек вдохновляется безусловно, и странички складываются потом легко, что хорошо в принципе, но ощущение назревания внутреннего раздрая нарастает)))

   Вторая половина разворота должна была быть: « вырезать ребёнка из фотографии, и сделать коллажик. Если получится интересный коллаж из нескольких фотографий, то это только приветствуется. Также можно использовать много-много пуговиц на странице - ну это на ваше усмотрение».
Одна из фот была у меня с темным фоном, и с другого момента времени, её и обрезала. Из фетра вырезала шапочку, обшила шнуром, пуговку привязала. Разворот у меня про пузо-лежательный возраст плюс запечатление складочек-подбородков и многослюнства. Поэтому голый слюнявый складочный малыш на первом плане, а в секретике журналинг и пузоваляшка терзающая игруху. Цветы на страничке поддерживают цветочные заросли первого листа. Кошка, развешивающая бельё – она полюбилась мне ещё будучи цельной открыткой, и сразу навеяла воспоминания о бесконечной стирке подгузов и пеленко-распашонков. Пуговки наклеенные интуитивно, предполагают поддержать диагональ композиционную( надеюсь хоть правильно употребляю)))

       
открытое окошко)
   
Про журналинги) Остапа разнесло))) У меня сохранилась записочная тетрадка про рост и развитие бебика) Она специально не оформлялась никак, в виде черновика вся такая, с намерением в будущем распечатать в дневничок, ага) Писалась она лежа, простым карандашом, ибо ручка в таком положении отказывалась исполнять свою функцию, во время наших длительных кормлений-валяний. И вот теперь, написывая журналинги, хочется всю её переписать))) Однако, мне опять противится что-то внутри) Поэтому переписываю её на более надежную бумагу, архивной ручкой, и теперь мне есть что положить в карман на обложке)))

   От использованных спреев бумагу повело и фото страничек получались только перекошенные. Плюс погода заморозила мне окна возле фотательного места, наведение контраста пикасой сильно цвета искажает, оставила как есть мутненько и темненько, уж простите(

6 коммент.:

Светлячок комментирует...

Классный разворотик, Алеша молодец)))))))))))и мама тоже))))))))))))

Aline комментирует...

Оля, разворот чудесный!!!Мне очень нравится! А вообще вы в этом посте сделали невероятное - записали ровно все мои мысли, которые мне не написать по разным причинам. Я редко комментирую, реально оцениваю "достоинства" своего слога, но здесь, у Вас, не смогла пройти мимо. Мне тоже Катины работы безумно нравятся, но сделать подобного не могу. С тряпочками дружбы пока не получается. Сколько не крутила, ни одного разворота не сложилось. А Вы большая умничка, а малыш - просто прелесть!

Milly комментирует...

C большим интересом все твои мысли по поводу альбомов почитала - и знаешь, согласна почти со всем! Ну во-первых, я тоже не люблю большие альбомы (большие в смысле 30Х30 это раз и тяжелые это два), сама недавно корила себя за толстый тяжелый альбом, который у меня получился, а ведь все из-за толстого картона-основы. Да, странички получаются очень надежные и их меньше ведет со временем, НО такие они тяжелые. Кольца толстые альбомы не застегивают - получается совсем некрасиво и листать трудно. Второй альбомчик я делала уже в файликах, т.е. основы там как таковой не было и как же мне понравился вес! Так легко, аккуратно вышло! Хотя фото у меня прилично и альбом вышел точно больше 15 листов. Короче, проблема переплета, основы и тп меня тоже постоянно терзают :) Думаю, ты идешь в правильном направлении - мне результат нравится :) особенно то, как ты не боишься красить :) А на счет фото-подоконника - у меня после переезда подоконники вообще оказались узкие - на них еле-еле влазит цветочный горшок, поэтому я пользуюсь подсветкой (плафончики на прищепках) с белыми энергосберегающими лампочками - от них свет как дневной и можно по вечерам фотать, т.е. не зависишь от солнца (у нас же его вообще зимой мало). Пары мне вполне хватает, а потом также в пикасу или фотошоп.

Olenika комментирует...

Светлячок, благодарю)

to Aline
Катенька - это собственный особенный стиль-почерк, пожалуй повторить никому и не удастся да и не надо, каждому своё)Поэтому, раз к тряпочкам душа не лежит, то и не нужно, и без того у мастера можно научиться полезному, а в рамках проекта ещё и советов получить ;)

to Milly
Люда, твои канадские тома ... если их переплетать... это было б что то ... ты нашла оптимальное решение) Кстати формат 30*30 очень даже замечательный - для творчества, вот хранить его будет уже не так запросто как миники)))Кстати ,красить я очень боюсь))) Но надо))) Мне нравится как другие это делают, надо учиться, а меня только практика и учит)))
Спасибо за лампо-идею, друх;)

manoraya комментирует...

Оля, очень интересно получилось! Со спреями и мало фот))
Что касается многобуквенного размышления, то хочу сказать, что все зависит от того, для кого делается альбом) я, например, намеренно добавляю много фотографий, чтоб подросший деть (а альбом замыслен именно для него) мог вдоволь налюбоваться на себя в разных ракурсах и прочитать о себе многомногомного слов))))) наверное, это потому, что у меня самой нет ничего подобного о моем детстве)) мало фотографий и никаких записей, а я бы с удовольствием это все почитала-порассматривала)))
а так Вы правы на все 100 - в качестве прослойки будет 2мм картон и виноградовский переплет вместо колец))

fox_room комментирует...

Оля! не помню на "вы" мы, или на "ты". Но мне очень хочется на "ты" )
Почитала тут множество предложений разделяющих фотографии страничек. Поулыбалась. Неужели реально недалеко до раздрая?) я прям переживаю)
Странички получились замечательные! Кошка, развешивающая бельё, прям очень впечатлила. Я себе тож такую открытку хочу:)
Еще очень понравилась цельность композиции в развороте, круги, нашедшие продолжение справа в виде круглого цветка. Чудесный складочный малыш в фетровой шапочке. И про язык красивый - очень трогательно))
Здорово что я не одна такая ненормальная - писала дневник, пока дочка кормится.

Отправить комментарий