воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Детский проект, разворот 5 - Плывем в теремок)



   Привет всем. Наконец-то мне дали интернету и я могу выложить очередной разворотик по проекту. Задания у нас нынче были такие: 
Домашнее задание по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице.
Домашнее задание по второй странице: Использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Можно выборочно.
   Как обычно. я задания перепутала))) перемешала по своему усмотрению)

 
 Первая страничка про купание. У меня здесь круг, элемент двигающийся, бисер, сетка. Вдохновение было совсем мертво, поэтому я пошарилась по своим вдохновительным сусекам и нашла там девочку-красавицу - её альбом когда-то меня столь впечатлил, что хотелось излифлить его весь напрочь) Вот она и её альбом) - смотрите и восхищайтесь! Я слифтила фон страницы, вот эти рваные бумажки, краски потёки и "пенку" в моем случае из сетки, из чего она у Нади сделана неведомо, но здорово очень выглядит.
Двигающийся "пузырек" сидит в сетчатой складке и поэтому не болтается
Обратная сторона пузырька пригодится для записи
бисер на проволоку нанизан, тоже изображает из себя пузырики


слои
    Вторая часть разворота про домик, а домики я нежно люблю, поэтому страничка делалась очень творчески) - сначала придумала домик, потом разместила его на листе, разложила фото, украшения... и обнаружила, что на страничке нет фотографий))) Все фоты внутри раскладушки))) А фоновую бумагу я раскрасила когда ещё не знала что будет домик, т.е были только фотки яркие и бумагу такую же подобрала и измазала)
такие каляки-маляки

Домик большой)))
     Раскрываем домик и ...

в мансарде у нас живет ... нет не Карлсон, а вовсе грызунок моськовый)

под раскладушками про креслосидячее бытиё

На нижней откидушке про питания




листочки, цветочки


ещё цветочек, и ключ под горшком)


Буковка "вышитая", ми-ми-ми, по моему)


разворотом 



   Сегодня, т.е. вчера нам, участникам проекта объявили каникулы и задания не задали. Вроде бы и Новый год, времени не очень у всех, а все равно жалко, после праздников собраться будут сложно( есть вероятность долгостоя((( НО! Я лично останавливаться не собираюсь) Я женщина-тунеядка, работой не отягощена))) стоящие морозы совсем не выпускают из дома, дела копятся, а нг нам вообще не страшен- мы его встречаем символически))) поэтому, поэтому уже вдохновляюсь на новый блокнот) - вчерась вот фильм посмотрели, осталось впечатление и очень хочется что-то тематическое створить)   И вышивка! - ого сколько надо успеть)

5 коммент.:

Milly комментирует...

Олечка, первое впечатление - это домик - браво, он такой классный! Пузырик на веревочке тоже классный :) Я лично думала, что все успеваю, а вчера поняла что нифига я не успеваю к НГ, т.к. морозы, а я еще и на работе всю неделю - короче по всяким магазинным делам будет муж кататься... Еще 28 и 29 два др подряд :( ужас - конвертики хотела для денег, но походу не успею.

Фея снов комментирует...

Домик суперский, прям вообще! И с наружи, и внутри, столько деталек! И ключик под горшком, и "вышитая" буковка, и морковка - все такое классное)))
На второй страничке поразил бисерный круг - очень интересная идея!
Оля, очень нравится твой разворот! :)

fox_room комментирует...

Олюшка привет!
Наде я передала привет - про лифтинг её) Она улыбнулась)
Двигающийся пузырёк мне кажется зря пупсу на пузо пришила. чего не с другой то стороны?
Но конечно очень крутая страница получилась. Интересная.
А твой дом на данный момент один из моих фаворитов. Очень-очень чудесный! И правда sweet:)
с НОВЫМ ГОДОМ!) и скоро снова в бой)))))) удачи!

Ekatherina_eto_ya комментирует...

Ольга, первый раз у Вас в блоге и эти странички меня поразили! Просто замечательные! Оригинальные и классно сделанные! Домик - чудесный! А идея с сеткой вообще потрясла! Прям браво! )))

Olenika комментирует...

О, всем спасибище за заценки))) у меня ну очччень грустный интернет, совсем не дает мне ничего смотреть загружать комментить((( Очень рада что мои идейки привлекательны для кого-то кроме меня)))

Отправить комментарий