среда, 3 июня 2015 г.

СП КнигаЖизни - Обложка и Финал




Итак, вот и настал он, день завершения великолепно познавательного, насыщенного опытом пути с Викой... Мы прошли его. И получили на выходе каждый свою Книгу. Благодарю эту чудесную щедрую, терпеливую девушку за уроки, за разборы, за время подаренное нам! Это бесценно!



При создании обложки меня унесло в другую степь совсем от Викиного мк, я ставила эксперименты и поэтому мои фактуры отличны от оригинальных)

разворотом

лаконичный по украшениям дизайн, фактур более чем хватило



 Развороты 







Как и странички, обложку прошивала, по контуру и в корешке



Книга моя получилась артовая по характеру))) тут и фото с обработками сыграли свою роль и моя небрежная трактовка винтажа))) Мама совсем не поняла эту вещь как альбом))) Что не мешает мне любить мою Книгу!)  

10 коммент.:

Оптима комментирует...

Оля, это очень-очень красиво!!!!!

V.S. комментирует...

Оля, у тебя получилась особая Книга.... совсем не такая, как у всех нас... она винтажно-богатая, творческо-улётная и глубоко-прочувствованная! она вся наполнена едва уловимым временем..... я бы тоже не назвала её альбомом - это именно какая-то таинтсвенная женская книга. И это круто!!!!!!!!! это потрясающе!!!!!!!!!
я тебя поздравляю, Олечка, с нашим совместным финалом! с большим трудом и его красивым релультатом!!!!!!
спасибо, что была со мной в этом пути. Обнимаю тебя.

Milly комментирует...

Поздравляю с завершением проекта - с удовольствием наблюдала за этапами и вот теперь все вместе собралось - обложка идеальная, в ней ничего лишнего - элегантно сдержанно и удобно в хранении!

Kopusche4ka комментирует...

Ух ты, ух ты!!!очень красивая Книга!!! я так и подумала, что мама твоя не поймет ее:) зато она вся такая, прям твоя-твоя, микс-медийная и крутая!!! Ты всегда отличаешься от всех своей самобытностью и харАктерностью работ! Обожаю их!!!
пысы: Оль, сегодня скину тебе фоточки обещанные, еле отыскала их в архиве своем( не прошло и полгода с момента нашей задумки... или прошло уже?!))

Piama комментирует...

Ольга, он великолепен! Отличный альбом.

Haris комментирует...

Ольга, очень необычный альбом, с интересными решениями фонов !

Marina Berezova комментирует...

Очень-очень необычный альбом... и фоны действительно поражают своей необычностью и многогранностью фактур и цветов...

Горзуфитка комментирует...

поздравляю с окончанием проекта! получился красивый альбом!

Екатерина Игнатович комментирует...

Очень крутой альбом!

Олеся Шеина комментирует...

Оля, ну твой альбом "индивидуальный" конечно, ни на кого не похожий!!! Трогательные развороты, обложка прям нежность вышла и по цвету и по текстуре...И вообще твои розы запомнились, впечатляют...

Отправить комментарий