четверг, 9 января 2014 г.

Лавандовый кантри бук


    Пожалуй, хватит. Достаточно. С меня. Второй бук, несоответствующий запросу...Это он, да, тот второй для маман, и снова обложка "через чур", т.е. вполне в моей манере исполненная и совершенно не
подходящая для адресата. Нам нужен клин, симпл - лаконично и легко, а не хаос, рваньё и потеки)))Мммм, чувствую мне нужен лифтинг - найти идеал и слифтить)Я конечно, в порядке бреда, покажу и ретро-бук и этот мамуне, но в нагрузке прихвачу ещё и ткани - пусть выбирает, потому что моя уверенность что ей не понра - 100%. 



Окно в мир, полный полем - лавандовым...деревенский ландшафт))) Кружева драненькие, тонированые, ткань реального цвета, она без тонировки такая кремово-бежевая. Пружина, размеры блока 12*20см, страницы совершенно разные - тонированные чаем, розовым и лиловым акрилом, с разводами, немножко бабочек наштамповано, плюс перемежаются листами из скрап-бумаги.





увидела лишь на фото, как цвет ремешка режуще новый, поэтому испачкаю его чернилками.

 Моё вдохновение несколько утомилось от сдерживания и ограничевания, поэтому смена деятельности - есть отдых, заняла его домашкой по курсам Нади Смиллы. А так как я ничего ещё не показывала, но меня же распирает))) Покажу кусочек, потому что работа не законченная. Это будет обложка, конечно же)))


   И я обещал рассказать о взаимоотношениях биндера с тканями...
Для начала,  я знаю у кого можно подсмотреть готовые решения, т.е поучиться на чужом опыте - велкам к Светлане, целый пост про разные переплеты. Там же, Света даёт пару ссылок на другие МК - разные способы. Так вот, я сделала всё равно по своему)
   Все предлагают решение такое - лишить часть обложки  под пробой синтепона, т.е. обложка не вся мягкая...
   Я тоже лишила обложку синтепона) Совсем) В ретро-буке использовала хитрый картон с поролоновым слоем, в кантри-буке слой флиса. Да, конечно необходимо его проклеить в местах пробоя, как и ткань, чтобы не ерзали. После пробивания отверстий тканька страдала, все таки биндер её скорей рвёт, а не прорезает. Ножничками подравниваю срезы отверстий, и вооружившись кисточкой, промазываю все срезы и внутреннюю часть отверстий клеем ПВА. Никакой махровости после высыхания не наблюдается. Пожалуй, будет не лишним подтонировать немного, мой голубенький флис в глаза не бросается, но я-то его вижу))) У картона с поролоном такие же манипуляции с ПВА и все отверстия запаяны и без ниток.
   И непроверенная информация - синтепон можно прогладить через мокрую ткань, и от утюга он спрессуется, станет плотным -  это факт. Т.е теоретически, то место, которое девочки оставляли без синтепончика, можно просто запрессовать утюгом. Но как он поведет себя под биндером неизвестно, это пока только замысел.

И напоследок - я хочу на "Коллажи"!!!!! поэтому вступаю в очередь конфетную!
В принципе, оба курса хочется))) Но все по порядку. Дарья Пнева разыгрывает два места на своих курсах - по одному на каждом. 27 января, в день старта коллажи-2 будет розыгрыш. Держу кулачики свои.


Вот теперь всё, всем люблю, всем целую, пока!




9 коммент.:

Milly комментирует...

WOW окно! Как круто! Мне нравятся оба! А еще я твой тревел бук начала заполнять ля-ля-ля! Правда почерк у меня кривой, но все равно столько удовольствия :-)

Фея снов комментирует...

Красота! прям душа отдыхает, Оль, глядя на твои последние работы!
Очень интересно, что вы там на курсах у Нади делаете))) Я понимаю, что блокноты, но так охото посмотреть)
Про биндер и ткань - спасибо большое!!!

Tany67 комментирует...

Ага! Спасибо за советы и подсказки))) тоже хочу к Наде записаться, но пока у меня Дашины главные. У Даши мне так нрааавится! Второй вот жду))) так что желаю удачи в розыгрыше))) Блокнот необычный получился

Валентина комментирует...

Классный блокнотик, да...

Maiko комментирует...

чудный))) я бы точно была довольна))) обложка как раз по мне)

Swedka комментирует...

что тут скажешь - бук просто волшебный получился, и ничего не чересчур! что за глупости, именно такой бук должен настраивать на бурную деятельность!

Olenika комментирует...

благодарю всех за добрые слова)

Мария Алёшина комментирует...

Бук - просто отпад!!! Цветом мне очень любо :))

Ross комментирует...

Какая прелесть! Детство сразу вспомнилось, как мы один раз в лагере, гуляя по лесу, нашли целое поле цветов. Правда там был вереск, но цветом почти как лаванда...

Отправить комментарий