пятница, 3 января 2014 г.

Бук-дневник в ретро-настроении



   И на самом деле, и даже в новогоднюю ночь я тонировала бумагу и шила обложку) И нет, не потому что куда то спешилось - были настроение и желание)
   Бук собирался быть для моей мамы, специально "под неё" бумага от Scrapberry's из ретро коллекций приобрелась, очень порадовала и качеством и принтами.... но как же это оказалось трудно! Всё мне вроде нравилось, а на обложке сорвалась и отсебятины наделала) - возможно я к себе излишне придираюсь, но это второй бук который до мамы не добирается))) и третий уже в работе))) и возможно не доберется тоже. Не моя целевая аудитория, совсем. Мама не оценит ни рваного края, ни потертого вида, ни кляксочек, ни красочек, и я держалась как могла. Однако творчество процесс захватывающий - правое полушарие с контролем отключилось в какой то момент и на прищепке оказалась потертая краска, а потом для полного счастья совсем непонятно с какого перепугу попросился ещё и не скраповый материал лак для ногтей))) Блин, мама  не одобрит мой шиммер))) А мне понравилось, и значит будет свободный бук ждать себе хозяйку... 








Значит, технические характеристики:
спираль самая большая - 1,25 дюйма диаметром - редкий размер и редкий цвет...
размер обложки и блока - 12*20 см
обложка мягкая
блок из бумаги персиковой для записей и скрап-разделителей, которых много(18), и они выполняют организационную роль хранителей бумажек. Соотношение скрап и писчей бумаг 1:3.
Застежка на клапан с кнопкой.


Чтобы не травмировать мамину консервативность не стала тонировать бумагу)


Коллекции бумаги действительно очень красивые - Весеннее настроение, Ретро, Волны памяти...




  Решение о визитко-креплении - уголки прозрачные, её всегда можно изъять, и она на внутреннем форзаце не мозолит глаз. Совсем без визитки тоже не хорошо, все таки авторство и вещь ручной работы)




а тканька у нас здесь Тильда, очень цвета странного) зеленоватый недобеж...

За сим пока всё, продолжение буково-мамовой эпопеи последует...

8 коммент.:

Tanya Dudkina комментирует...

Какой классный
ващее
такой я бы себе точно захотела! А мамы да, рваный край не всегда понимают))

Milly комментирует...

Оль, а может хотя бы предложишь маме, может ей и понравится? Мне лично оч.тут все глазу приятно!;-)

Олеся Максимова комментирует...

Красавец получился. Очень интересно будет узнать его дальнейшую судьбу...

Фея снов комментирует...

Оля, очень классный бук! Покажи маме, вдруг понравится, так же как и нам? Или точно знаешь, что "не мамино"?
У меня мелькнула мысль про лак для ногтей, но я её отогнала, а оказалось и правда лак! Здорово))))
Мне прям всё нравится, хотя вроде тоже мне не очень близкий стиль, но бук реально классный!
У тебя сразу стало получаться отверстия биндером пробивать на тканевых обложках? А синтепон не торчит? Это я всё еще задумываюсь о покупке его))))

Леся комментирует...

Оль, ну прикольный же.. Мож мама все-таки заценит, а?...

Tany67 комментирует...

Славный такой блокнот получился, внутри такой аппетитный - так и хочется чего нибудь нарисовать или написать:) вопрос про биндер и тканевую обложку меня тоже интересует

Olenika комментирует...

Спасибки, девоньки! Уже начала делать следующий "мамный" бук, покажу ей потом оба - будет выбор)
Вопрос отношений биндера и ткани освещу в следующем посте про буки, ибо он не так короток для формата комментов)

Валентина комментирует...

Ооо, а цвета волшебные просто

Отправить комментарий