суббота, 18 января 2014 г.

Текучки мои, или просто соскучилась)

Да, именно так, заскучалось, давно не постилось ничего - всё в полуготовом виде, какие-то недоделки набираются-собираются. Но это ничего страшного, ведь есть причины, просто перераспределяются время и ресурсы. 

Про курсы Микст-медиа Нади Смиллы.
Мне продолжает на них очень нравиться( хоть я и отставун) и покажу вам что мы делали даже) Нет, Наташенька, вовсе даже и не блокноты! 
теги, в рамках урока о стилях, в контексте именно микст-медиа.
Я практически полностью скопировала Надины образцы. Все что я делаю впервые, всегда исполняю точно по рецепту)

якобы стимпанк) На самом деле конечно далеко нет)


очччень много разных красок...

фактура грунтом


Стиль ...рустик? натуральный? эко? ну вы поняли)

досочки, мимимимиимми!!!!

щебби-би))) ох уж это шебби...

паста, краски, кракелюрчик... Лили, спасибко за рамоську!

компанЕя вся...


Ещё был в моей жизни декупаж,хо-хо...
Ходила на МК))) Ага) Интересностей наузнавала. шкатульку заделала)


И свой МК провела...

6 человек трудились 5 часов над буком с арт-обложкой




После мк я превращаюсь в жмых - ноги не ходят, голова не соображает... Но это здорово! Очень-очень)

А ещё мне прям захотелось холдер сшить))) И в СП поучаствовать, ага)
И совершенно не здря! Таких идеальных уголков у меня ещё ниразу не получалось! Хотя я думала что они у меня чудесно аккуратные)))
Итак, первый этап СП в ЧБ Сова-Искусница. Реально, делать холдер - легко, просто и быстро. Но это совместная атмосфера творчества - вот что манит) Поэтому вот:



и почему я их раньше не делала?! Такие миляхи)

Вот и всё! 
Всем лю, всех це)

8 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

Оля,классные тэжики!досочки,дааа-мимими)))еще рада холдеру твоему!
Ага,на декупаж таки сгоняла без меня))))кстати,ничего внятного про свои чернилки так и не узнала я,скорее всего не пигментные они,да.... По крайней мере ничего такого не написано на коробочках однако.

Фея снов комментирует...

Мммм, это меня клинануло про блокноты)) Или у Нади просто разные курсы? Или в голове моей всё перемешалось)))
В общем, крутые тэги! Даже не знаю, какой больше понравился, наверное рустик)))
Ооо, декупаж! Я не умею, поэтому всегда восхищаюсь такими работами. Красивая шкатулочка получилась!
Холдер будет классный, я не сомневаюсь даже! Тканюшка знакомая :)
Про твой МК - ты мегамолодец!

Nordie комментирует...

Сколько событий и сразу!))))) Оля, здорово, что тебе так на курсах нравится! Три работы и настолько разные! (вторая всё же мой фаворит)))). СВОЙ МК! Это просто молодец! Организовать целую группу! И, судя по фото фиолетового альбома, участники тоже ушли довольными)) И с холдером, конечно же, поздравляю!

Olenika комментирует...

Девочки, спасиба!
Лиль, разберемся с твоими чернилками, ни боись) _ дай только до тебя добраться)))
Наташик, один у Нади курс, один - размешивай давай все по порядку))) А тканьки да, твои - решительно взяла и без очереди их в оборот впустила))) - *ещё одну из скрапинска уже на обложку натянула - скоро будет*
Маринчик, ой! Я не организатор! Ой! у нас центр мастер-классов, я просто как мастер там прихожу и показываю девочкам что да как) - организатор группы собирает, арендой занимается, оплатами и пр и пр.... Мастера темы-предложения делают, если группа набирается, т.е. спрос есть, то проводится.
Участники ушли довольные) учитывая что участники совсем с нуля новички, и только-только начинающие. Шить на машинке редко кто умеет...

Фея снов комментирует...

Всё, размешала))))) Я всегда очень радуюсь, когда наши материалы в ход идут, а не залеживаются. Особенно тканьки как раз)) В начале февраля новый завоз будет ;)

Milly комментирует...

Оля, теги меня покорили - столько работы в такие крохи вложено! Это какой то образец мини искусства! МК просто супер! Продолжай в том же духе, ты отличный мастер!

Олеся Максимова комментирует...

Текучки твои, Оль, просто отпадные. Столько всего разнопланового!!! Меня покорили теги, завораживающая красота, не зря ты у Нади учишься.
А ещё и сама учишь - вообще МОЛОДЕЦ!

Olenika комментирует...

Милли, да тежики они такие мини-полигончик для пробы нового - техники и приемчики
Олесь, спасибки) Надя - талант) у неё есть что перенять, это точно. А я не учу))) - я показываю как я делаю - разве это учить? так что умею - тем делюсь)

Отправить комментарий