понедельник, 6 января 2014 г.

Зима! Снова...



   Не характерный для меня пост... потому что страничка... 30*30. А я обыкновенно не делаю страничек -  если уж скрап с фото, то сразу альбом, или без фото, или хотя бы разворотом... потому что страничка - она сама по себе, куда её потом? В альбом? На какую тему? В каком стиле? А если альбом не планируется, то страничка потом оторванный элемент... либо тогда скрапить всегда в одной манере и подбирать бумагу/стиль/раскладку к прежде созданным...
    Но фото то есть, и их иногда хочется заскрапить, и вообще надо уже осваивать традиционный скрапбукинг) - что значит именно оформление страниц с фотографиями, которые не просто декором обсаженны, а несут смысловую нагрузку и "вещают" какую-то историю)
 

    И именно эти фоточки - маленькая история, и они просились быть страничкой. В какой их альбом пока не знаю, будут пока просто "Алёшины".  
    Время - зима) Прошлая, т.е 2013, февраль, за неделю до рождения Васи, Алексею на них 3 года. Место - пригород. Мы там живем, рядом, аэропорт, много дачных поселков, просто жилых поселочков и речушки, водохранилище и лес. Снимок сделан возле родника, на который мы приехали за водичкой, мороз, белочки скачут, солнышко... 
 Муж-папа несет канистру с водой... Алексей желает ехать верхом на папА, это у нас обычное дело))) Они так и гуляют - верхом))) Папа позволяет)  - дитя пошло на крайнюю меру - шлепнулось рыдать на дорожку. И нет, это не истерика, он у нас немножко козерог и бычок, упертости в нем вагонище)
Не смотря на чудесное солнышко и искрящийся снежок морозец весьма ощутимый и моё пузатое величество замерзло ещё на этапе набирания водички, причем забытые в сумке перчатки поспешивали вернуться в теплую машину, и Лешка, развалившийся на тропинке, умилял и сердил одновременно))) Однако отец у нас реальный! - В итоге он терпеливейше снес все Лехины капризы, взгромоздил дитя на шею, подхватил канистрищу  и под мои причитания о замезлости довел нас до машинки - а там ещё по обледенелой 10метровой лестнице подъем один чего стоил. Май хироу)
   Основа страницы кардсток текстурный. Грунт акриловый, вырубка, которую мне прислала Татьяна( очень мне понравилась, даже разыскала и заказала себе такие ножи!)
грунт нанесен через маску



снежинка частично вгрунтована
  На курсе Нади Смиллы работали грунтом и снежная тема сюда была предназначена)

  А теперь анонс * хотя я уверенна, что все и так уже знают про*  - Совместник от Даши Пнева "Альбом в американском стиле"


  Всё мне мало) Хочу альбом для Васи - она ж растет... Хотя меня разрывало канеш - У Тани Флёр тоже СП многослойный американский альбомчик, но я ж уже Танины секретики на двух то курсах разведала))) И новенького охота) Вооот, теперь надо Васену пофоткать и концепт продумать) девушка до того расходилась, что постоянно в побо*ях* - падает, и на лице то одна то другая побоина - некондиционный вид для фотосетов) - и жалко и смешно, ох уж эти детяйки!

4 коммент.:

Milly комментирует...

и правда так необычно для тебя - страничка такого формата, но ведь классно! Раскладка фото удачная-динамичная, масочки, снежинки!лично я в восторге!

Фея снов комментирует...

Классная страничка, Оль! Снежинки круто смотрятся!
А может взять да написать эту историю прямо вот под фото, на память? :)

Леся комментирует...

Оль, классная страничка получилась! Когда уж я доберусь до СП...

заDymochKa комментирует...

замечательная страничка вышла - вроде ничем не нагружена, а очень глубоко смысловая и кажется под фото какие то таинственные секретки спрятались (описание конечно же в помощь - мне нравится как ты пишешь... зачитываюсь :-))

Отправить комментарий