среда, 30 сентября 2015 г.

КиноКарточка для Беспорядка Таниты



Привет, друзья и скрап-товарищи!)
СП "Беспорядок в моей голове" 3 этап
благополучно продолжается!

Заданием, которое дала нам Танита в этот раз было использование кадра/картинки плюс цитаты из любимого фильма/книги. 
Сначала мое воображение обрадовалось и начало перебирать за что схватиться - фильм или книга? И то и другое у моего воображения в почете... Потом, ничего не решив, задумалось пойти от цитаты,  и на сем собственно село ровно - не смотря на многочисленные любови, изречения из книг и фильмов не приживаются в лексиконе и не записаны в памяти. И было как то даже грусть-печально, и сайты цитатники совсем не поможали(
Ну да ладно, в итоге нашлась и картиночка и цитаточка, из сериала Аббатство Даунтон, если кто не признал леди))) 

набор

сложила фон

карточка собралась


Персонаж графини совершенно потрясная бабушка!) СНачала она меня не впечатлила - обычная спесью надутая высокородная аристократка, кичащаяся своими корнями и воспитанием. Однако же, чем дальше дальше шло дело, тем человечней  становилась бабушка, раскрылось чувство юмора, такт, и острый ум этой восхитительной женщины. И хотя моя любимица в сериале это леди Мери, но перлами по фильму сыплет именно вдовствующая графиня) 

"— Мне интересно, не давит ли Вам ваш нимб? Наверное, это все равно что носить целый день тиару..."


"— Бабушка, да ты романтик!

— Так меня ещё не называли..."



"— Говорят, что дикарь живет внутри каждого из нас.

— Если бы только он там и оставался."


а вот утащила из рецензии с КиноПоиска))):

Отдельно выделяется Мегги Смит, появляясь временами для внесения определённого порядка своими нравоучениями в сбившийся ход жизни; тем более что немалая часть крылатых фраз принадлежит ей, иногда наполненная глубоким житейским опытом и благоразумием, иногда щедро сдобренная остроумием и иронией, что особенно забавно в её неповторимом исполнении. 

стиль - это не только безупречные наряды

тематически подошли обрывки)

ну, английские розы это классика

вуальки, гипюрки и кружева - непременные элементы костюма леди...
Спасибо, Танитик за вдохновение, было здорово! Я прям вся довольная!)

11 коммент.:

Наталья Демидова комментирует...

боже мой, прелесть какая! очень остроумно - персонаж обязывает)) и очень красиво! великолепно подобрано оформление - и бумага, и декор. я в восхищении!

UmaLida комментирует...

классная! декор очень в тему! я сериал не смотрела, еще, но открытка очень настроенческая и прям обязывающая к просмотру.

TashaBesedina комментирует...

О!!! Да я ободаю эту бабулю!!! Особенно, ее фразу: " Я не могу отказать себе в удовольствии сказать потом: " Я же говорила.." Крутая открытка получилась и такая эмоциональная!! Здорово!!!

TashaBesedina комментирует...

Обожаю:))))

СВЕТЛАНА комментирует...

Очень понравилась открытка и потрясающее оформление! оформление

Анонимный комментирует...

Очень гармоничная работа!

Елена Софронова комментирует...

Смотрела этот сериал, не полностью, правда.Могу сказать, что атмосфера фильма и атмосфера открытки совпадают полностью. Да, да, все получилось!

Nimbertil комментирует...

О! Я люблю Аббатство Даунтон и открытка вышла ну ооочень интересная и в духе)

Nata K. комментирует...

Сколько шика и аристократизма! Супер!

Нюрка из гнезда комментирует...

Благородные паттерны на бумаге, и эта брошь! Образ раскрыт просто чудесно!

Татьяна Квардакова комментирует...

Я смотрела, по-моему, только первый сезон, но открытка очень точно попадает под него, классно вышло!

Отправить комментарий