воскресенье, 20 сентября 2015 г.

"Волшебные двери" - карточка для 2 этапа "беспорядка"Таниты



Двери меня завораживают. Мало того что они красивые невозможно, так ведь за ними что-то неизвестное))) Лучше жалеть о том что сделано, чем о том что упущено. Для меня двери это символ возможностей.



 Итак, 2 этап СП "беспорядок в моей голове" с заданием поработать по палитре. Моя палитра это картинка, всегда.

солнечный желтый, магический зеленый и коричневый, как молочно-шоколадный

летящие брызги это вырывающаяся из-за старинных решеток магия, не иначе)))

маска+паста, краски и пайетки как необходимые ингредиенты волшебства

хольцевский уголок поддерживает витиеватую загадочность в атмосфере



а ведь тут ворон замаскировался под каплями брызго-краски...


зеленый свет сочится сквозь стекло и время- мерцающий линдис-порошочек



Да уж, Терри Пратчетт накладывает неизгладимый отпечаток на визуализацию волшебностей))) Прощаться не стану, когда-то да буду)

3 коммент.:

Oksana Ryazanova комментирует...

Интересная... готческая прямо какая то и действительно волшебная. И все же чужие двери открывать страшно)))

Анастасия Harmony комментирует...

Очень красиво! Такие переходы цвета замечательные...

ЕленаРадуга комментирует...

Загадочная открытка - что там за дверью? ))) Столько деталек можно рассмотреть - ключи от двери, мистический черный ворон, готический металлический уголок, сияние от окон в дверях. Правда волшебная дверь. Да, мне тоже Терри Пратчетт нравится. )))

Отправить комментарий