четверг, 10 сентября 2015 г.

Беспорядочные открытки, этап 1 или снова СП Танитика



Привет, мои воображаемые читатели )))
Это у меня открытка. Я в СП Таниты "Беспорядок в моей голове"





по условиям этапа нужно было воспользоваться базовым МК и непременно применить сухоцвет. 
 От процесса создания коллажного фона меня не детски выключило из реальности - обожаю их! Первая открыточка это конечно еще не совсем беспорядок, как то еще раскачиваюсь, продышиваюсь и расслабляюсь)))

но она мне все равно нравится, хоть и листик травки растет прямо из цветка, хоть и фотка-картинка совсем не говорящая, и все же)




 От щенячьего восторга пошла на второй круг и сложила ещё одну открыть, в которую уже больше неформальности влезло))) И кстати, размер 12*17 оказался восхитительно удобным!!! сник-пик покажу сейчас;)


Благодарю за внимание)

6 коммент.:

Галина Покидова комментирует...

Какая классная! Чем больше работ в проекте вижу, тем больше граней беспорядка для меня открывается. Брызги очень понравились, удивительно живые)

Лилия Ly66 комментирует...

Я тоже с удовольствием гуляю по блогам и смотрю на "беспорядки")) Ваш замечательный! Так здорово брызги все объединили)

Инна Медведева комментирует...

Очень интересно получилось, вроде и "беспорядок", а все равно гармония чувствуется)

Portos комментирует...

чудесный заросший сад застыл на открытке!

Tanita комментирует...

Олечка, дорогая, очень рада видеть тебя среди участниц! Не представляешь, как мне приятно видеть знакомые и столь дорогие лица))) Про работу ничего писать не буду, зачем, если и так видно, что ты наслаждалась процессом, а в итоге получилось что-то очень необычное, волшебное и многодетальное (все как я люблю))), спасибо, что ты со мной... Буду очень ждать твои очередные творческие беспорядки, ведь ты в этом мастер :) Обнимаю тебя!

Нюрка из гнезда комментирует...

Никогда не думала, что можно подружить мятный и сиреневый) Такая разнообразная работа (если так можно выразиться?) - класс!

Отправить комментарий