суббота, 10 мая 2014 г.

Чисто Love - LO/страничка про дочень Васень



 Всем трям, здравствуйте! В нашем городе нынче снег, и намедни был снег и сумрак и вообще обнаглевшая зима неизвестно когда закончится, а страничка-то есть и мне не терпится))) Потому как снялась так снялась, поворожила-попикассила и вроде цвета нормальные, ядерные как и в жизни)))
 ****Почему опять страничка? 

 Есть одна прекрасная девочка, работы которой вызывают у меня в мозгу зуд и жажду))) Слифтить подчистую все то что она творит)))  но раньше я все тормозилась, А  тепереь мне терять нечего, я разрешила себе делать странички и поэтому лифт-нелифт, но приемчик с оформлением периферии оборвышами тонкими стырила! Вот она моя восхитительная вдохновительница  Angela S. и ее последние Layout.****

И вот что из этого вышло:

в основе лист примы из коллекции Анна-Мария - суперская!!!

паста, грунт, краски, штампы, линер, дотсы... алкоголики
 и даже хрустальная паста! лепила все без раздумий)))

скотч, чип, паста, глейз, алкоголик....


7 слоев бумаги, 3 вида скотча...






даже стиклс(блестки) достала

вы выбрасываете негативы от вырубки? - а здря))) 

  Самой мне почти всё в ней нравится, любуюсь, буковки слишком уж правильно-ровные, жажду алфавитов разных теперь, и рамка с фото не очень сочетнулись, на мой взгляд. А в остальном - довольна и хочу бежать печатать фоток, да долгов висит которые надо отда-а-ать. А кстати, сразу уж спрошу у счастливых инста-обитателей, как фотки то из инсты печатать? У меня комп обычный и с АЙ-телефоном не дружит((( Ничего умней, чем послать самой себе на почту не придумала)))
  И ещё, барышни, осчастливьте меня определением стиля этой работы))) Все ещё американ?  Или кто? По мне, так он;)

5 коммент.:

Tany67 комментирует...

Классно получилось, можно долго детальки разглядывать. Чудная страничка. Рада, что ты в инстаграмме, сбегала подписалась уже))) с фото не помогу - умею только с планшета и телефона

Фея снов комментирует...

Cтраничка какая красивая! Стиль нравится, и цвет, и масочки, и края, и дудлинг - ну супер!!!
Про фото - а почему б вот отсюда просто не сохрнять картинки: http://instagram.com/olenikazhilina?ref=badge правда в большом формате сильно не напечатаешь, качество будет хромать, но для небольших - нормально, я печатала :)

Milly комментирует...

Мои ассоциации с твоей страничкой - "детки-конфетки"! Ну настолько все ярко, цветнО, как фантики, карамельки, леденцы! Очень нравится, а на счет стиля даже и не знаю ;-)

Kopusche4ka комментирует...

Какая сладенькая!!!!вся такая розовая,малышковая и столько всего в ней!!!!ммммм,может это американский микс-медиа:)

Olenika комментирует...

Танюша, пасиб) дружим инстаграммами теперь)))
Фейчик, ура, ты меня спасаешь, как оказывается просто!))
Милочка, дадада леденцовая, точно)
Лили, вот-вот - все же микст это техники и материалы, а стиль любой может быть)

Отправить комментарий