среда, 28 мая 2014 г.

не надо стесняться, проходим в зону НЕкомфорта - этап 2 проКраски


Итак, "уж полночь близится" и срок этапа номер два СП проКраски подбирается, а я только сподобилась. Хотя что я буду делать знала с самого выхода поста с заданием... 
Многие девочки работали с красным цветом, оказалось что он не комфортен и сложен...
видимо потому что эффект оказываемый им на нашу ЦНС возбуждающий, не зря это цвет предупреждающий об потенциальной опасности. Я люблю красный) и розовый, и синий, и оранжевый, я люблю все цвета. А вот оттенки... есть такие которые для моего глаза как крик на базаре для ушей))) - электрики, визгливые неоновые оттенки. Поэтому один из фончиков, которые мы с Лиличкой в арт-воскресений сделали, чуть не улетел в мусорку))) Конечно, его можно перекрасить, или сложить в стопочку "до востребования"... но тут вышло задание!
вот такой он был изначально

Елена предложила для выхода из зоны комфорта воспользоваться средствами, который пылятся в дальнем углу и возможно их даже хотелось бы выбросить. первый этап пригодился - я там озвучила своих аутсайдеров - Перлы, которые можно использовать как краску, но мне не нравится, я пробовала. Достала редко используемые алкоголики, цвета как раз ядреные, и подходят по насыщенности к фону, картинку подобрала, тушь белая, впервые открытая с момента покупки... ну и полилось!

алко и тушь уже налились - стало ещё ядерней, а?

что ж с вами поделать-то?

ммм, стеклянная паста, тоже неиспользуемый
 артефакт, посмотрим как себя поведет...

выделила текстуру перлом - вооон, зелененький слева

шоб усугубить, значит, дискомфорт... цветы ...
.которые я мягко говоря,  не понимаю

а вот тут уже случился полный выход в космос без скафандра!
это мысль которую я вложила в девушку-фреску
   Про идею два слова, чтоб не мусорить моск, вам дорогие читателе-смотрители. Когда наступает перелом сознания, что вся пурга про любовь это полная пустобрехая фигня, гипер важно найти смысл этого слова, и не скатится малодушно в цинизм. Любовь - это не 18 месяцев гормонального безумства, и не удобство и удовольствие от близкого человека. Это служение. И победа своего эгоизма. Поэтому, девичьи мечты и шекспировские вздохи-охи silly & поверхностность. Все, нудеть прекращаю. Сказать это вслух - тоже выход из зоны. 




вот они - цвета вызывающие визг в моей голове)))
в домашних условия я их развела-размыла бы водичкой и не вопрос)))


здесь розовый перл



его на групповых фото нет, но также в выделении фактуры участвовал
 золотой контур, который мне подарили недавно0-0 

Паста на фоне использовалась грубая и при нагревании перлы и контур как бы просочились, растеклись по песочной фактурке пасты - мне понравилось)))


а это пытаюсь поймать как стеклянная, мастихином нанесенная паста выглядит - она прозрачна, и держит мазок, краску впитывает из основы даже, т.к. спреи они не перманентные)))




ну и напоследок ещё разок вид цельный.

Страничка пойдет в мой арт-журнал.

вот такой поход))) 
А кто не ходит, тот так и не учится новому! 



7 коммент.:

Валентина комментирует...

А знаешь, вот черные капли добавила, и черным маркером обвела - и, как по мне, все встало на свои места... Интересненько

Tany67 комментирует...

Супер коллаж! Яркие цвета люблю, про служение согласна, но если оба служат)))Ты молодец!

Milly комментирует...

Оль, а ведь круто и даже цветы к месту и фраза и дама!

Лилия комментирует...

А мне фон очень понравился, много переходов цветовых и фактур.

Фея снов комментирует...

Как круто вышло! Очень классно, Оль!

Олеся Максимова комментирует...

Ну очень здорово ты вошла в зону дискомфорта! Крутая страничка!

Elena Olinevich комментирует...

со смыслом необычно и захватывает. я перлами чипики подкрашиваю, некоторые части

Отправить комментарий