четверг, 6 февраля 2014 г.

Королевская лаконичность, блокнот


День добрый, драгоценные! 
Эта ткань с узором дамаск была одной из любимых)
Я долго ждала, когда для блокнота из неё нарисуется адресат. И она таки случилась на мою радость! - Милая девушка из Санкт-Петербурга, Евгения - дизайнер украшений) Мы с ней бартернулись на ЯМе))) и сейчас он - блокнот размера 13*20, в мягкой тканевой обложке, с креплением резинка, и блоком тонированных листиков, сшитых швейным(далеко не лайт) переплетом, едет к ней, а ко мне спешат чудесные серьги, ммм... предвкушаю встречу)


Листочки проштампованны, не все, но по разному)




У блока сплетен каптал. Сам блок обрезан - край ровный.

анонсо.
У этого блокнотика будет брат-близнец. Другой, т.е разнояйцевый))) Потому что девочка Евгения просила лаконичности и сдержанности, а мне хотелось немножко пафосность тканюшки приглушить и красочкой мазануть))) Значит, один брат - серьезный, а второй будет - чуть-чуть пошалить... А красочки у меня теперь повсюду, Надя Смилла "виновата", я их со стола не убираю совсем))) Делали с девочками на мк трэвел бук - заставила всем мазюкать обложки красками)))
один из моих "крестников" - дитя МК)))

6 коммент.:

Валентина комментирует...

Шикарно... а каптал ровнейший какой!

Kopusche4ka комментирует...

Красотааа!!!очень классно! И ткань суперская:)ждем близнеца-очень интересно)))

Olenika комментирует...

дааа) ткань - она обязывает красоту и шикарность поддерживать))) Спасиб, девочки!

Milly комментирует...

Оля, круто как! Оба блокнота нравятся! Серьги покажи потом ;-)

Natalia WhiteStar комментирует...

роскошный блокнот, роскошный!

Леся комментирует...

Оль, ну супер! Обожаю как ты умудряешься все разное уложить в единое целое. Заходи сюда http://rukodelki-lesi.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html - это для тебя.

Отправить комментарий