воскресенье, 9 июня 2013 г.

Изум-ительны бабочки в изум-рудном блокноте = изумбук)))


Я с новой детишкой. Все мои блокнотики и альбомки как детки, я их так люблю-люблю, что поначалу хочу подержать с собой, а потом, понянчившись - отпускаю с легкой душой))) Ну и конечно, делаю всегда как для себя. Поэтому по всему мне хочется чтобы скрап оставался только творчеством, без примеси "бизнесной". Наверно, я глупая и непрактичная)))






Украшала обложку по скетчу  от Киевского скрапклуба - очень воодушевил) А потом  работы ДК восхитили. И я вся такая вдохновленная, взяла его и сложила декорчик)


Набрызгала золотым акрилом кляксов

показалось маловато и сверху ещё глейзом накляксила



обрезочки от графики очень по цвету в "тему"

листы красила акварелью

Сердечко видите?))) Это закладка выбражает)

на форзацы взяла ММЕ бумагу

Протонированные листы побрызганы спреями и проштампованы

есть три разделителя без украшивания




Сплела ему каптал и закрывается на резинку - что то ленты меня начали смущать, как то неудобно их все время завязывать, развязывать... Теперь озадачена, чтоб красиво и удобно - так бывает?

пока всё. Всем люблю, всем желаю счастья!


upd. мы в ТОПе!!!

8 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

Оля,здОровский блокнот!!!!очень понравился!мне тоже кажется,что на резинку удобнее блокнот закрывать.
Красивые у тебя штампики внутри на страничках.А,и странички такие красивыееее!!!!ты акварелькой красила кистью или листочки замачивала как в кофе?

Kopusche4ka комментирует...

Еще спрошу-вот эта белая штуковина с дырочками,на обложке у тебя-чего такое?где дают?так она мне нравится в работах,но нигде не видела чтоб продавали)))

Olenika комментирует...

Лилечка, спасибка! странички замачивала, кисть офисную бумагу скатывает, иногда. С дырочками - это мэджик мэш. Тоже не видела его в магазинах, не везут( У него какой то сложный поставщик, покупала из америки, там уже нет(

Леся комментирует...

Оль, классно получилось! Очень нравятся работы в таком стиле, но мой мозг категорически отказывается так мыслить...Поэтому только любуюсь.

Фея снов комментирует...

Очень красивый блокнот!
Люблю листочки тонированные акварелью! :)

Milly комментирует...

Оля, я как всегда поражена! И цвет и композиция - супер! Это на самом деле не просто вот так всего набрать (бумажки, ленточки, газетки) все это друг под друга подоткнуть, пришить, краской побрызгать и чтоб щедевр... а ты вот можешь - чувство стиля у тебя есть!

Olenika комментирует...

Леся_ О) это очень просто - надо сделать арт журнал и художественно похулиганить. Все барьеры снесутся)))

Наташенька_ и мне очень нравятся, это же цвет! А цвета это моё всё)))

Мила! ты всегда меня хвалишь) шедевр...эх... хорошо бы)))

Natalya Loi комментирует...

Бесподобный блокнотик! Очень интересные детальки, а цвет мммм...! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

Отправить комментарий