воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Про перемены и блокнот для мамских заметок

Как же меня давно-предавно не было в моём блогодомике, в гости хожу, всех читаю, даже комменчу изредка, а у себя тишины режим) А все потому что без интернета жизнь не живется никак, а вот без стола - вполне) Случился в нашей жизни переезд, обживательные хлопоты, устроение в новую школу и поликлиники, и только потом уже обустройство места для работы и распаковка скрап-богатств, и то так - лишь бы достать, а про удобно доступно я и не заИкиваюсь, и тому рада, что хоть стол у меня появился) Очень соскучилась по скрапу, аж до голода) Сделала "на коленке" ежедневник для себя по типу смеша, испытала новенький биндер на нём, даже фотать его было негде, ваялся он на кухне среди кофе-чайных принадлежностей. И вышивка у меня пошла, удобное хобби - места мало занимает, спец оборудования не требует)

    теперь по делу. Мамский дневничок - тетрадные листы для записей, листы из скрап-бумаги для вклеивания фоточек, памятных бумажечек, т.е будут оформлены как скрап странички)

В этой тетради воплощен сменный блок, и эту обложку можно будет использовать и после того как тетрадка закончится - например продолжение дневника для более старшего возраста ребетёнка. Блок изготовлен по принципу сшивания нескольких тетрадок, взяла идею у Серафимы, но мне не понравилось, сразу скажу что сжить несколько тетрадей плотно рядом аккуратно мне не удалось, толщину машинка брала, но лапке мешали уже пришитые, их как никак всего 90стр получилось, из-за этого между тетрадками получили зазоры небольшие. На будущее буду всё же коптским сшивать блок, пусть трудозатратней, зато ровно и без щелей. Реализация удерживания блока в обложке тоже будет дорабатываться, здесь оверлей - держит хорошо, не деформируется, но пришивание далось не просто, машинка норовила пропустить стежки, и напетляла в одном месте нитку - увы, косячок и весьма заметный(((
    В остальном, блокнот мне самой очень нравится, с удовольствием держу его в руках, не стала пока оформлять странички, решила что по делу уже буду штампить клеить красить)

распечатка винтажной девоньки очень мне нра

застежка меня в себя влюбила просто! Zutter рулит!

чудные штампики из последнего приобретения

пачканые странички



форзац

задний форзац хранит отштамповки для украшательства

вид нараспашку



В блоге "Ночные скраперы" появилась рубрика "CREATE&SHARE, для работ не ограниченных никакими заданиями) просто созданное за период текущей недели, вот такие девочки придумщицы) Я там делюсь етим блокнотиком, да)


3 коммент.:

Milly комментирует...

Поздравляю с переездом - это такое важное и огромное событие! Желаю поскорее обустроится - я вот уже больше года никак не могу :( Но когда желание творчество такое огромное - тебе ничто не помешает :) такой блокнотик сделала - просто супер! Надеюсь будешь писать тут чаще ;)

Olenika комментирует...

)))спасибка, миленький

Елена Дашкевич комментирует...

Какая прелесть. мне очень нравится))

Отправить комментарий