четверг, 28 июня 2012 г.

Зеленый малышовый альбом


а вот альбомчик, свеженький, только что из-под машинки. меня на детскую тему распирает) особенно, как оказалось, на девочковую. Этот делался в рамках, которые я  сама себе поставила - из набора бумаги, причем весьма банального, я бы даже сказала скучного. Был запрет на цветы. Никаких мазюканий краски, и держать себя в руках относительно рванья бумажек))) И зачем так? А ради эксперимента  - проверить каково это делать на заказ для консервативной публики. И что результат? Нет, и ещё раз нет. Обложка стала для меня отрывом - я её не соблюла по стилю совсем. Мне не нравятся рамки, клише, такие работы лишают вдохновенья, больше не буду, слово даю) Я сделала его быстро и очень рада что подобной бумаги у меня больше нет) Поэтому в качестве терапии скорей уже схватилась делать новый - без рамок)





значит, формат 20*25, вмещает 20 фото, плюс 2 снимка УЗИ, карман для бирочек, конверт для диска. Всего 12 страниц полноразмерных и 2 половинных. Ищет хозяев)






























3 коммент.:

Milly комментирует...

Оля, я как всегда в восторгах - какие у тебя альбомы получается - я засматриваюсь - детальки прелесть, этот кармашек - просто влюбилась! Даже не заметила что ты себя как-то ограничивала - очень все органично!

Альфия комментирует...

Такой весёлый, оочень клёвый альбом! Да вообще пробежалась... блокноты, альбомы!!!! всё понравилось! И почему это я у вас не в читателях? Исправляюсь! Детей уложу... вернусь к вам всё рассмотреть!

Olenika комментирует...

)))спасибо

Отправить комментарий