понедельник, 11 апреля 2016 г.

Страничка Про Плаксу


Жизнь, привет!)
Вот недавно совсем, случился у нас со Светочкой скрап-завтрак как бы) Как бы потому что скрапа в нем было так себе, скорей ПРоЖизнь, а так как скрап неотъемлимая часть нашей жизни то и про него тоже, но не так много)))

И вот один вопрос, который я хотела знать Светочкино мнение, это зачем нужен блог?
Ибо мне скучно) Скучно его вести. Это моя галерея? Тогда одни фотки выложить и все. Нет, Света сказала, записать, как и откуда что в работе взялось, тоже надо - для СЕБЯ. Дневник, епт! Окей, тут не отмахаешься, мне как болтающему в основном сам с собой человеку, действительно по приколу вести дневники и иногда их перечитывать)))
Поэтому по всему, теперь и отныне, обращение-приветствие будет таким эээмм....Дневниковым, как будто я сама с собой тут и переписываюсь)  

А страничка про то как мне нравится когда она плачет) Не потому что она плачет, а её мося, умилительно и сердцещипательно, считаю что плачущая Вася красивая, да)


Скетч от Разноцветного Мира, задание сегодня только стартовало;)

Рыдает Василиса всегда очень убедительно, отчаянно и проникновенно. Иногда вместо рева выдает предупреждение - "Я пъачу!" с отвешенной губкой такая знаете мордаша)))


В любом случае, хочется тут же взять "на учки", обнять, жалеть, поливать сочувствием, дуть на бо-бо и грозить всем недругам расправой...


Никто на свете настолько не важен и не дорог мне как она. Ни сыны ни мама ни муж, никто.
Вася заняла самую большую камеру моего сердца, нет, две камеры))) Скольки камерное у человека сердце?) 4?


Новая бумага от Артелье... хорошая, не совсем моё вся эта мексиканщина, но за живое берет. Даже слишком, моё субъективное восприняло через чур много страстей и кровей, как то прям брррр. Ещё на пару листов план-задумка есть, а остальные прям не знаю куда и девать...




Мысль закончилась. 

4 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

Привет!!! Знаешь, я тоже считаю, что блог мы ведем прежде всего для себя)))) хочешь, считай его своим дневником, хочешь дрУгом. Никому больше так, как тебе лично, он не интересен, и с этим надо жить))) или чаще встречаться со скрап- подружками)))) а перечитывать иногда свои дневники и правда прикольно.
И да, как человек сведущий в анатомии немножко, подтверждаю, что сердце человека 4- х камерное, но такова жизнь, что дочечка занимает в нем всегда больше пространства, ну у меня по крайней мере тоже.
Вася красотка!

Tany67 комментирует...

О,красота какая, я тоже люблю, когда детки плачут - надеюсь соцзащита не видит))) Мексиканщина мне как раз по душе, а вот этот лист остался невостребованным, в альбом не вошел, а ты его классно обыграла, и сердце в тему. И пиши, да! Тебя так приятно читать))

Olenika комментирует...

Эх, жалость какая, хочу прям отвечать каждому ответом, но други простите, не поддерживает мой шаблон ответы))) Ужас, ага, с телефона могу, а с компа никак. Но с телефона аккаунт другой, и я не я как будто))))
Танюша, Лилечка, вы мои дорогие, рада всегда!)
Лиль вот хорошо когда без ожиданий, поэтому надо регламентировать, мысль оформить - "это дневник" и все! - сразу спокойствие, а то дурак-дураком без статуса и с ожиданиями)))
Таня, а как я то тебя люблю читать!) Без тебя вообще бы моя блогосфера померкла и красок потеряла немеряно, да-да) Жаль что живьем не встретится, хотела бы с тобой потрындеть в натуральном виде)

Milly комментирует...

О я тоже походу для себя веду блог :) перечитываю иногда, хотя у меня от творчества вообще ничего и не осталось - чисто дневник. Фото клевые - и правда фотогеничная плакса у тебя. И страничка в темных тонах с яркими акцентами шикарная! Моя Сонька раньше тоже губу отворачивала когда ревела, а теперь просто орет и слезы градом - успокаивается у папки на руках только - я не авторитет ни разу :)

Отправить комментарий