вторник, 3 марта 2015 г.

Альбом Кусочки Сердца с МК Вики


"Хай-ё" - говорит Василий, всем ПРИВЕТ, значит, на детском сленговом наречии)
Мы с Василием, презентуем сегодня альбомчик от Виктории) Мы его делали делали, и наконец, доделали! А потом пошли встречаться с Лилечкой, которая тоже была на МК и доделала свой альбомчик и пили чаю-кофею, и смотрели-восторгались работы друг дружки щупая-нюхая))) Теперь вот можно и  миру показаться!




После серых сумрачных дней случилась солнешная и весной пахнущая, тающая погодка и я не удержалась - пофоткала под лучиками и тенями) С передачей цвета осталось все в порядке поэтому монитору верить можно, относительно)


На обложечку Вика выдала всем одинаковой тканьки - белорусского льна, который она привезла с собой) Я послушно его и запользовала.




малышня как активный участник съемки требует периодического
 попадания в кадр



Оборотная сторона

кажется, задняя сторона нравится мне больше передней)))

"я все еще здесь", - напоминает Василий
С обложкой закончено, пошли развороты!

последний!

четвертый

третий

второй

первый
Все развороты разные по эмоциональной окраске, поэтому и палитра такая разнобойная)))
Далее, детальки:

ох, снова обложка...

видимо, это краскомазни по ткани фото)))

переплет - Викин 

понравился - и надежный, и легкий, и эстетичный
Теперь по-страничный разгляд( заметно, да, как он мне самой нравится?)))

Фоны и раскладки подложек и фот были исполнены на самом МК. А вот украшалки лепились уже дома, и хотя изначально мне хотелось лаконичности, порой рука тащила и лепила все что было в зоне доступа))) А там три коробочки невостребованностей для предыдущих разных работ, вот оттуда и попригождалось - клочки, чипики, высечки...







переливы краско-чернил



бумага от LAE отлично шла на подложки -
на одном листе несколько разных принтов-узоров



текстуры сплетаются со штампингом














этот чип-цветочек я прихватила с материалов мк, он был как раз из
одной с бумажкой-подложкой коллекции примы 











































Все, выдохнули - фууух!) Ура-ура, фотки закончились. Я осознала во время фотосессии это альбома - ай эм скрапфетишист - все эти деталечки, фактурочки и их игры, цвета, оттенки, полутона, смешения и наслоенья мне милей всего!!! Кайф даже больше чем от шоппинга и новеньких материальчиков))) Ну вы же, мои дороги, понимаете, о чем я?;)


2 коммент.:

Tany67 комментирует...

О! Какой альбом! Надо попробовать его слифтить у тебя, буду по фотографиям у Вики (и у тебя) учиться))))

Milly комментирует...

Фоны потрясающие - это просто произведение искусства! И ч/б фотки на них ну просто отлично смотрятся! Весенний альбомчик получился :)

Отправить комментарий