суббота, 21 марта 2015 г.

КнигаЖизни, часть сразу 2)))


Привет, девчули-солнышки!!!
Не вынесла душа обилия в ленте Викушкиного СП))) и взяла я листы акварели любимые и красочки и пасту с грунтом и пропала на два дня для обШества!))) 2 этап СП Книга Жизни с Викторией Соколовской. Делала странички по мк, но в процессе меня несло и в конце концев уже не помню где и что и как я порошила, чем и почему))) 
Разворотики в произвольном порядке и с много-много сторон и ракурсов, потому что, напомню, я фетишист детальности)))) - и снимать все эти нюансики и переходы и деталечки мне невозможно нравитЦа! также как и делать, да)


Книжные страницы поперек

Странички порошила  и белым и черным цветами, к моим старым фото винтажость и замысловатость фонов требуется, но фото женского полу поэтому цвета более яркие чем у Вики.

черный "пыль" придает контурность, глубину

и даже черненая фактура с цветными бороздками будет в масть к моим фоткам



 чисто грунт в основе

золотищщщеее!!! как бы в патине - зеленёная и чернёная фактура






 фон с фольгой

черная в основе, золотым, бронзой тонирована и бирюзой светлой пыленая









от фольговой мятости испытываю эстетический восторг)))

 снова фон просто грунтованый картон





фактуру акварельки хорошо видно

краска снялась почти полностью, и меня это устроило
 - немного легкости и пространства не помешает)))
 фон с вертикальными книжными обрывками
две сложно-детальные маски сделали фон "густым"











 И общий план)))





Фон с досточками сначала показался мне неподходящим для моих фот, но сейчас смотрю, что можно было бы под салфеточную масочку его сделать... может быть и переделаю)))

Ну вот) Критику и замечания приветствую)

6 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

А я ж и думаю,где моя Оля?! Микс-медиа,а ее нет!)))рада безумно видеть тебя в этом СП!!!
Мне все нравится,ты же знаешь,что я люблю твой микс:))

V.S. комментирует...

твой микс - прям очень твой, Оль! я даже не знаю, зачем тебе этот проект ))) у тебя всё по своему - и так красиво!!!!!!!!! критиковать ничего не возьмусь - техники другие... но восхититься хочу! ОЧЕНЬ круто! и очень красиво! даже муж мой сидел рядом, говорит, это чьё? я говорю, девочка одна сделала, он про металлики на сотах говорит - это кожа? я говорю - бумага )) а он - это в твоём проекте? говорю - да. А он - красиво у неё. Я говорю - да!!!!!!!!!!! ))

Валентина комментирует...

Ну шикааарно! Ой как классно

Olenika комментирует...

Вика, я горю))) смущеньем залилась румяная сижу))) Благодарю за похвалу, и думаю поучившись у тебя, смогу ещё лучше!) предела совершенству нет)))

Milly комментирует...

нереально - особенно если представить, что все это изначально из бумаги... Оль, ты Талантище!

Feniks комментирует...

Очччень круто!! В восхищеньи!!

Отправить комментарий