среда, 22 октября 2014 г.

Страничка про Кусочек моего счастья


Привет, дружочки!
Снова розово-девчачье у меня))) Страничка, сделалась по заданию курса "Композиция" Надюши-Смиллы.


Из-за снежности-молочности на небе фото кривульные по цветам. Цельная страничка слишком кисельная, а фрагменты переконтрастила мне пикасса, и ни так и ни эдак неправда...
Ну да что же теперь*вздыхаю*)
Лист основа из набора КартаБелла ХеллоЭгейн, бумаг плотная, фактурная, красивенная, однако же не справилась со спреяпотоком и перекосилась чашечкой))) Отстрочка по краю немножко выпрямила.



здесь и сейчас наше счастье



листочки-цветочки в обилии покрывают пространство вокруг фото





Ну понятно, да ?  - детеныш-цветочек, счастья кусочек - маминого, папиного и сам по себе!) Вот и весь смысл)))

А вот скетч, который помог мне страничку сложить - от Fairy's Challenge


9 коммент.:

Леся комментирует...

Такая мордашка шкодная! Такое чудо! Какие же они, детки, светлые все-таки, у них свет откуда-то изнутри идет, такой позитив! Классная страничка получилась.

Валентина комментирует...

Фотка супер просто. Как все-таки сейчас хорошо, в любой момент мобильником можно запечатлеть... Столько мгновений на память остается!

Milly комментирует...

Нравится мне этот цветник и главный цветочек тоже! Супер!

Kopusche4ka комментирует...

Оля,очень такая позитивная страничка!Васико-прелесть!!! Супер!

Олеся Максимова комментирует...

Очень здорово!

Люб@ша комментирует...

Какая добрая и позитивная работа!!! Спасибо от FC!

BerryCloud комментирует...

Какая жизнерадостная страничка!!! Спасибо от Fairy's Challenges

Валентина комментирует...

Ага! А тебе вот эстафета от меня http://bloknotiknk.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
На вопросы отвечай, а мы читать будем!

Tany67 комментирует...

Оля, приглашаю на блог хоп, надеюсь ты положительно к таким мероприятиям относишься http://simplthingstany.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

Отправить комментарий