воскресенье, 24 августа 2014 г.

Джанк-бук "Ботаник"



Ну вот, обещанный доделыш) Привет, дорогие!


Мне он срочно понадобился-сложился. Стремительно случилось предложение о "работе"))) Эта такая история))) Многие девочки-скраперы в конце -концов заводят или пытаются завести магазинчик, чтобы уж тратится так хоть с толком, и либо зарабатывать себе на материалы, либо уж иметь их в свободном доступе и хотя бы по закупочным ценам.
Кого куда заводят эти магазины - кто-то успешен, кто-то нет, кто-то скрап бросает до такой степени некогда становится, но на уровне мечт эта идея весь привлекательна, правда?) Эх, ну да не моя) Я не торговец, и все дело только завалю))) Зато шоппер хоть куда. И теперь он счастливый хомяк! - потому что "работа" - в интернет-магазине, причем только по части болтать, трындеть про материалы, инструменты, техники, и вообще про что захочу - т.е. свобода!!!!!, чем не мечта?)))
Так что, девченки! - магазинчик-мечты в котором есть все сразу - будет! Желайте! (на бок панельке - есть ссылочка Мастерская Успеха, заглядывайте по-болтать;)

хоть одну христоматийную стоячую позу - надо!

но ему больше нра полежать)))

он такой... я его обнимать все время хочу!


демонстративно! торчащие нитки)))

нарочито! небрежные строчки




ткань льяная, неглаженая и живописно
по-прищипывалась на контурном шве
с чего же начать?... На обложке чудесный лен, который продается маленькими отрезками 20*30 - ну ни туда, ни сюда... на малыша только, поэтому придумала сделать из него накладные панельки. Основа обложки ткань...для тела кукол, иначе не назвать - хороший плотный, какой-то смесовый хлопко-лен цвета загара, на корешке усиление иск.замшей. Флис для мягкости. 6 разделителей, впервые зашила ленту в качестве тегов - оч удобно!

 Внутри! Начнем с конца!)
пластиковый карман из канцтоваров,
 прошила для надежности по контуру






















В декоре разделителей 1 лист бумаги BoBunny, который задал тематику и стиль, и уже в тему ему подобраны листы с карточками КайзерКрафта и Графики. Фоны сделаны с помощью грунта, спреев, алкогольных чернил. Доработка - штампы, джелатосы, брызги глиммер глейза, глама и патины.

штампики  BoBunny великолепны 

и марки же! ещё марочек по-клеила на разделяшки!


а это полюбившаяся новинка
от прима - кружевные наклейки


Почему же я назвала его джанк? С совсем недавних пор, я разбираю неудачные работы. Не пытаюсь их "домучить" и если вижу что она мне не нравится, то разбираю без сожаления. И как-то в настроении после расчленения открытки - от неё карточка с ирисом на обложку пошла и ленты уже понастроченые)))  - достала с антресоли альбом, который был каким-то перво-вторым ли? блином. И ... оторвала от него все что жалко выбросить! И освободила место легкости) Зачем хранить то, что не нравится и не нужно и не радует?) Все красивое отправилось на обложку - бабочка, фишка, бумбошики, даже оверлей отпорола))) и кружево! и рамка, и братс - великолепно вытаскиваются))) Основа обложки! - картон! - вырезана из обложки альбома, поэтому форзацы - были уже приклеены. И новая ткань заворачивалась поверх, а сверху уже кружевом облагородились))) Раз пошла такая гулянка, то в основу разделителей распорола крафт-пакет из службы доставки еды, он мне достался с игрушками, в дар малышне отдала милая девушка-заказчица))). 

Вот так я оторвалась)
И есть у меня вопрос... Эта книжица, она такая же как раньше? Изменилось ли в ней что-то, по сравнению с работами прошлыми?
Всё) пока-пока, целюю-целюлю!

7 коммент.:

Milly комментирует...

Мне кажется, что в этом буке все равно оч чувствуется твой стиль - брызги цвета, настроенческие картинки - но концетрация явно выше, насыщенно все так и мне нравится! Про магазин новость понравилась - поздравляю! Работа должна радовать, ну в идеале ;-) А так я тоже не торговец, прям так и написала тоже, завтра опубликуюсь на эту тему как раз...

Maiko комментирует...

Ой, Олечка... я в восторге от твоих буков - тихо заливаю слюнями ноут...
пряздрявляю с работой)))

Леся комментирует...

Ольчик, как же я люблю разглядывать твои блокноты! Молодчинища! Магазинчик - это классно! Жди в гости.

Татьяна Матвеева комментирует...

Ну он крутой до невозможности! Просто потрясающий!!

Фея снов комментирует...

Оля, ну волшебный же бук получился! Мне кажется, что с каждой работой у тебя всё круче и круче выходят буки, очень классные и красивые!
Поздравляю с приятной работой, это же здорово! :)

Лилия Кетова комментирует...

а я его теребила и трогала, чувствовала. Хороший

Kopusche4ka комментирует...

Ах,какой хорошик!!!мягкий и уютный бабочково-цветочный бук!с кляксо-брызгами чудесными твоими:)а еще мне понравилось,что он родился из почему то ненравившегося тебе альбома!))

Отправить комментарий