среда, 27 августа 2014 г.

Дарлинг-бук, блокнотик феи раннего утра




Дорогие мои, здравствуйте вам!
Сегодня принесла бук - совершенно фейный))) Девочка-фея на обложке задала всю книжечку сделать  легкой, с настроением трепетного ожидания  волшебства  пыльцы - вот сейчас, сейчас - слышите? "Динь!"  Поэтому девиз под которым я её создавала однозначно "Я верю в фей, верю! верю!")))


Назвалась малышка " Душенька", "Милочка", 



куча слоев шифона и кружев - зефирное облачко на обложке



задняя обложка позволяет увидеть ткань))) 


В этом буке есть своя фишечка. В строчках и ниточках.. Пайетках, встречающихся чаще обычного))) и однотонных разделителях. Ни одного скрап-листа, только обрезки и остатки от других буков. Все композиции, украшающие разделители, сначала прошиты, эдакий бутербродик из слоев бумажечек, потом приклеены к страничке, поэтому строчек насквозь нет и нет необходимости их маскировать на обороте, что хорошо сказывается на толщине бука, ведь чем больше украшений, тем он толще, и располагать группы декора одинаково на страничках не стоит.


кляксики и штампики, обычное дело

задействована калька, придает воздушность
на плотных страницах брызги сделаны глейзом - четкие твердые капельки




















4 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

И я,и я верю,верю в фей:)
Привет,солнце!!!
Ну вот,только я вернулась,а ты меня заманиваешь и вдохновляешь!!!Какой прелестный сладенький бук,мммм,прям очень нравиЦЦа!!!обложечка такая воздушно-зефирненькая,просто мечта!
О,и твои фото крупные с детальками-кайф!и в очередной раз убеждаешься,как все у тебя сделано ладно и аккуратно!

Milly комментирует...

Какой восторг, особенно это пышное кружево на обложке! Сказочная книжечка получилась у тебя!

BerryCloud комментирует...

Невероятно красивая обложка!!!

Olenika комментирует...

Спасибо, драгоценные! Так тепло от ваших слов поддержки!

Отправить комментарий