пятница, 13 июня 2014 г.

Глаза-глазищи! - страничка LO

Барышни, пррривет!


Никакой необходимости делать эту страничку, кроме получения удовольствия, у меня не было))) Случайно увидела скетч  и захотела, захотела, сильно-сильно его воплотить. Так редко бывают раскладки, которые покоряют мое сердце своими гармониями, и вот она - прекрасная схема элементов... не дает покоя))) Пришлось исполнять.


Класснючий скетч от Fairy's challenge 


Конечно, это фото лежало в воображаемой папке "заскрапить непременно!" Но страница началась со скетча, а потом уже из нескольких возможных отобралась карточка с Васёниной моськой. Бумага Аутентик, плотная, текстурная, выдернулась из стопки одиночных листов по принципу "яркому фото - яркий фон!" 



 Все элементы сложились-наложились почти с первого раза, ничего не раздумывалось - ещё бы! с таким-то отличным руководством! Без интерпретаций - воспроизвела скетч буквально.







делаю матовые фотки на акварельке - теряю в четкости чуток, но нравится
эффект шелковой бумаги



так могла бы выглядеть страничка в размере а4



Попристраивала на подложку обрезков. Украшалки - стразы - громадный глитц и просто большие октобер афтенун, парочка марблс, фишка и краско-акценты. Чуть маркера - по-обводила принты на бумажке, буковки и строчка.
Вот такой случился всплеск вдохновенья и теперь глазастость моей дочери зафиксированна в скрапо-летописи нашей семьи)))





6 коммент.:

Фея снов комментирует...

Ой, как классно, Оля! Такая яркая и гармоничная страничка! Скетч мне тоже этот понравился, как увидела его - хотела страничку тоже сделать по нему, но страничка захотела по другому)))) Завтра выложу :)
Так здорово стразики-стеклышки смотрятся, я всё думала - куда их)) Классная многослойность, хочу так же уметь "накидывать" элементы))
И сердечки классные эти, ага! Только цвета у меня другие, кажется. А вообще это мое первое знакомство с этим брендом, теперь хочу набор бумаги :)))

Леся комментирует...

Оль, вот умеешь же ты сложить все так гармонично, что хочется рассматривать и рассматривать. Я бы даже не купила такую бумагу, потому как теряюсь при виде подобных узоров, а - настоящая молодчина! Одним словом - Мастер! Нет - мастерище! Во как!

Tany67 комментирует...

Красота! Как мне нравится такая радость в работах, и фото на акварельке отлично смотрится, надо будет тож попробовать)))

Milly комментирует...

Мне тоже понравилось как фото на акварельке смотрится, чем то холст напоминает! Страничка супер, стразы цветочки дополняют и скетч крутой, нестандартный какой-то

Maiko комментирует...

ярко))) но круто)) а у мну не хочет нормально на акварельке печатать, надо фотобумагу с эффектом поискать

rozalina комментирует...

спасибо за выбор скетча от FC!

Отправить комментарий