вторник, 16 февраля 2016 г.

Блокнот-дневник




Привет, солнышки)
Очередной быстро-пост с блокнотом, сделанным на курсе Нади - Смиллы.
Хотела сделать себе, получилось как всегда))) Вроде любимейщие ткани, вышивка, нежнх птичек посадила, внутри вшила клеточек и полосочек тетрадных - ну милость милостью! Нравится, но больно формальный  строгий. 



В моих журнально-книжных закромах сыскалась книжечка вышивок Вероник Анжинер, её дизайны очень утонченно-женственные, и вполне подходят для работ, которые к кантри, рустику и бохо никаким боком не относятся. Из её шрифта, который,если верить источнику, списан со шрифта Парижского метрополитена, собрала заголовок- главный элемент обложки.

застежка брадс-резинка


золотые нитки строчки
блок обрезан
карман на форзаце заднем


передний форзац - показываю просто красивую бумажку) БоБанни, если что

полосочки

клеточки

чайная

и так тоже)


И снова ищу хозяйку дневничку. 
Пока-пока, скоро вернусь)

2 коммент.:

Milly комментирует...

Оль, я как свои цветы замечаю прям не верю, что мои :) ну в том плане, что для меня это все как из позапрошлой жизни - и приятно так, что пригождаются, находят свое место :) А ты я смотрю уже и до вышивки добралась!

Olenika комментирует...

Да, дело твое живет) а вышивка мое еще доскраповое увлечение)

Отправить комментарий