вторник, 24 ноября 2015 г.

Планинг "Я всё успеваю!"



Привет мир!)))
Как утверждают гуру тайм-менеджемента планировать время гипер полезно для желающих тратить его максимально эффективно.
Но лично я не такая))) В смысле, не желающая))) Я эта, антиМенеджер своего времени))) Пишу себе список НадоСделать, раз в месяц))) и делаю помаленьку. Но есть же люди ответственные, обязательные и пунктуальные. И им такая штука нужна, планировщик то есть.


У планинга покупная внутренность, я ему только сделала четкую обложку, а то хлипенький и аляпистый кусочек тощего картону совсем не презентабелен)))

Частица упорядоченности в окружении творческого хаосА
петелька подержит ручку, резинка - закрывашка
брелок с бисерным шариком от Милли
а это просто тренировочный кадр)))

Планинг был сделан для блога Разноцветный Мир, куда меня взяли Дизайнерить( йохо-хо!!!!). Там сейчас проходит проект Пережить Рождество, в третий этап которого новоприбывшие дизайнеры и вписались) Работы у ДК суперские, смотрите сами!





Для основы обложки использовала картон . Бумага ScrapBerry's Фотоархив 2 целых листа ушло.Украшения - высечка Kaisercraftнаклейка из наборчика Dream in Color от Вебстера, брадсики Прима( они всегда красивенькие, но  "камешками" прям особенные!))) Ну и кружевная салфетка-цветок Прима. 















вид сзади

еще угол покруглила




Всем добра! Прощаться не буду)

2 коммент.:

Емшанова Алсу комментирует...

Оля, потрясающий планинг. Все вещи примеряешь на себя, этот бы с удовольствием носила в сумочке. Все продуманно, покорило сочетание кружева и мятной ленты на обложке, а какое чудо - резиночки по краешкам, красота. График, у меня есть график...

Olenika комментирует...

Благодарю) от таких добрых слов растут крылья!)

Отправить комментарий