четверг, 19 февраля 2015 г.

Айс-андеграунд-бук


Привет, дорогулечки мои!!!
Как ваше ничего?) Продолжается?;)
А я не знаю за что хвататься))) - наначинала разных изделий, что-то в самом самом начале, что-то уже осталось собрать только, кому-то обложку только сшить - и прям разрываюсь! В итоге, решаю по-вышивать пока))) 
Но сегодня сдаю нетривиальный заказ, который прям-прям только до-штамповала, быстро-быстро одной левой сфоткала и отвезла!!!
Дева-Красотуля осталась довольна, обещала поделиться как молодой человек воспримет подарочек)))


Итак, книга для молодого рэппера, многогранно-увлеченного и харизматичного. 
Просили назвать бук как группу, но Оля уперлась и сказала что это не айс, на что Красотуля захлопала в ладошки и обрадованно сообщила что "АЙС!" - поэтому на обложке сценический псевдоним МЧ)))
 Толстячка собрала на кольца, потому что нереально столько страничек вшить в переплет - 12 разделителей!!!
 Форзац оформлен как страничка, нечего пропадать месту)))

В декоре использовала пасту, спреи, алкоголики, эмбоссинг, кляксы, черкашки, строчку...

оборотная сторона страничек спокойная-ровная, чтобы было возможно писать 

крафтовый фончик легонько измят для брутального эффекту)))

разделители скомпонованы разворотами, опять же ради возможности
 делать записи с комфортом

бумажки рваны и мяты местами

нитки умеренно торчат, я ещё побаиваюсь реакции
заказчиков и скромничаю с такими приемами)))

очень нравится этот прием наслоения одинаковых картинок

кармашечек... вдруг пригодится?))) 
Штампинг новеньким штампом с цифрами, который давно люблю в чужих работах, теперь и в моих тоже, благодаря  Милли, нашей драгоценной)
это конечно не патриотично, но импорный крафт мне милей(
ММЕ бумага - и цветом и фактурой ласкает взгляд)

куда деваться?))) фотки даром что из инсты, хорошего
 качества и такие атмосферные!!! районы-кварталы, Ё!





















 Обложка
из ткани крупного плетения, что то типа рогожки
сколько на ней слоев краски, я сбилась)))
но понять что это ткань была, уже не возможно!
поверх акрилов, ещё есть алкоголики и спрей
и для полного финиша ещё тесктура подчеркнута бронзовой пудрой для эмбоссинга, и вся эта краско-каша переливается металликом))) 






И выдержавшим мульон фоток досыплю ещё детями)))

обязательный участник фотосессий буков - Вася 


Васе вчера случилось два года

 И она знает о своей очаровательности)))

 мимими

да ладно


 все, Васий, пофоткались уже, всёёёёоооо!!!

 
А этот гражданин орет сфоткать его "всего разочек" только увидит у меня в руках фотоаппарат. У него выпал первый зуб, это событие, как вы понимаете)))

Сам гражданин, к выпавшему зубу отнесся филосовски - с зубом или без, он уверен в своей неотразимости)))

Ну вот, все, дети закончились)
Все добра!

7 коммент.:

sapSapochka комментирует...

Брутал на брутале бруталом погоняет )) это про все увиденное, включая зуб и исключая Васька )) шедеврами пасто-маско-спреечных творений могу только тихо восторгаться, ибо для меня сей процесс - тайна за семью печатями )) но представляю, сколько там трудов! Респект! Ё!

Kopusche4ka комментирует...

Оляяяя! Ты нечто!!! То есть твои фоны-это какая то загадочность и непостижимость!!! Я тебя умоляю-дай нам,местным провинциалам,свой МК!!!я конечно помню твой мк у меня дома)))))))) но этого мне не хватило ...видимо я не с первогоразу схватываю...
Васю с днем рождения от души поздравляю!!!!!неимоверной красоты и живости ума желаю,равно как у мамы!
И конечно с первым зубом вас выпавшим!!!а зубной фее то зуб продали????мы много лет продавали зубы фее зубной,довольно удачно!

Валентина комментирует...

Бук заворааааживает. Насмотришься, и прямо хочется все свои "прилизанные" проекты бросить, и идти красить (ах, хорошо, что я сейчас на работе, а то бы точно пошла).
Детвора классная! Доче здоровья, потому как красота уже с ней :)

Olenika комментирует...

Да, дорогие мои, микст медиа это весело)
Лиличка, ты только с мк!!! - это же алкогольные фоны))) А фею мы как то кинули на зуб))) хотя собирались)

Milly комментирует...

я под впечатлением - хулиганский, гранджевый бук и мужской ну на все 200%! Отлично, Оля! В очередной раз доказываешь, что неосуществимых заказов не бывает!

Mary_Scrap комментирует...

Крутизна! прям точно хулиганский, офигенно! мне очень очень)

Ксюша Румянцева комментирует...

прям супер))) хочу такой же))

Отправить комментарий