четверг, 28 ноября 2013 г.

Бабочка крылышками - вяк-вяк-вяк-вяк...

а за ней воробушек прыг-прыг-прыг-прыг) скок-скок-скок-скок и трям-прям-прим-прюх и тд и тп))) ни воробушка, ни бабочки у меня сегодня для вас нет) но есть девочка - и она рождена, чтобы летать, заявлено на баннере открытуси. В процессе созидания проходила под именем "бледнота", ибо бумага от Пинк Пейсли набор Лондон Маркет, пленившая мое сердце, больно уж шеббистых оттенков) 

налепила в гирлянду всё что было- бисер, глиттер, акриловые
капелюхи, дотсы и брадсик с цветочками

и летать...

и блистать)
Открыть создалась как домашка по уроку курса "Многослойность".
Поучаствую в  
Задании "Если бы дали мне два крыла, полетела бы я в небеса…" от I Love Scrap

Всем Люблю, всем целюлю, пока!

2 коммент.:

Milly комментирует...

Бумага волшебная конечно, такая нежность и представляю как все это мерцает глиттером...

Фея снов комментирует...

Ох, Оля, открытка офигительная просто!!! мне очень нравится в ней вот прям всё! :)

Отправить комментарий