воскресенье, 13 октября 2013 г.

Акварельный миник "Васико" - 2 разворот

Баннер проекта в СкрапКопилке


фоны

Маска-трафарет и стрелка - задание второго разворотика. Через трафарет я нарисовала кружочки-рамки на фотах, через (новенькую хольцевскую))) масочку нанесла пасту структурную с песком и покрасила её Гламом( блестючий краска). Стрелка тычет в папко, который уже стал папочкой девочки, а это совершенно другой коленкор нежели пацанский папус.


Не смогла удержаться) - из за бантика))) - подарок же, кулечек с бантом! И муж, который терпеть ненавидит фотографироваться, но не смеет скорчить рожу ибо фотка в архив, и фотограф - чужой дядя)))


Новый, принесенный домой человек, был совершенным ангелом( и есть) - спала, ела и умиляла родителей)  - so sweet!

крупно стрелка и текстура - на всякий случай

ещё текстур

и ещё)



5 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

Клевенько!журналинг прикольный,такой озорной))и вижу новые брааадсики,ммм!!!

Фея снов комментирует...

Ух, класс! Дождалась я наконец-то! Сейчас еще и первый побегу смотреть)
Слушай, ну паста через маску - потрясно смотрится!!!

Nordie комментирует...

)))))))Оль, ну какие же фото милые и рассказ твой!))))) Хороший разворот!

Milly комментирует...

Нежный фон, очень в тему! От объемных точечек тоже в восторге, я вот как-то текстурными пастами никогда не пользовалась (да что уж тут заикаться, мне уже просто из бумаги открытку лень сделать...) Отдельные "лайки" фотографиям, особенно "легкий шок" на отцовском лице порадовал )))

Олеся Максимова комментирует...

Как мне нравится, и как всю эту красоту я пропускала?))
надписи твои - класс!

Отправить комментарий