четверг, 9 мая 2013 г.

Альбом Карточный) - Девочка и Кот = Дружба


 
        Продолжается курс Альбомоделание от Тани. Заделали мы нынче альбомчик с раскладкой-эконом по типу Агнешкиной. Таниной фишкой в таком альбоме являются карточки - карты детские с изображениями диснеевских персонажей - Пуха, Симбы, Тачек, Принцесс - всех этих милых мультяшков, столь любимых детьми. У меня карточек таких не нашлось, и вообще в России с ними туго, вот на Украине - завались))) Поэтому пришлось выкручиваться) Моя думала, думала и сделала так: взяла чудненькие открытули НоНейм автора( потому что то ли корейские, то ли китайские, а они почему то не чтят авторское право, и никак не опознать кто есть художник, поиск гугла по картинке ничего не дал, увы), отсканировала, уменьшила до нужного размера, распечатала, наклеила на пастельную бумагу, вырезала, скруглила уголки, обточила края) - получились мини-миленькие открыточки) Целый день этим прозанималась)
  Получилось вот это:
идею с помпошками честно сты...слифтила здесь

7 разворотов







панельки поближе:
бордюрный край сделан ножом Хольтца, и он мне покоя не давал, требуя обвести его ручкой)

дальше - больше, пришлось обводить не только бордюры

я калякала на цветочках, флажках...

обвела странички по контуру...

обчеркала вокруг пуговки...

брадсы...

на подложках рисунок подчеркала...





и фоновую бумагу тоже не пощадила)

неизвестно почему но фото панели только такое...

карман, незамысловато повторила свой собственный
Детальков:
акценты - фактура  - мохнатость)

...искристость...

...выжпуклость...

...слоистость...

...цветной металл...

...объем...

...глянец...

... пумпошковость...

Бусины решают вопрос равновысотности со всех сторон альбома




задний обложка, бируся, и мой позор, ай-яй...
 как отгладить залом на ткани если он решил там уже навсегда быть?(((
Фух. Устала. Неделю его делала. А Танюша говорит можно за 8 часов) если от станка не отходить))) 

5 коммент.:

Kopusche4ka комментирует...

Оля!здОровский такоооой!!!карточки суперские получились!
С бусинками для равновысотности))) тож очень классно!!!
Очень понравился!приду еще смотреть))
За неделю-тож офигеть!!!я вообще не представляю,как вы там успеваете альбомы делать на курсах?!очень хочу,но боюсь не буду успевать))))я сейчас у Тани учусь цветочкоделанью(вот похвасталась))))))))

Kopusche4ka комментирует...

А фотки потом просто приклеиваться будут?так задумано-без подложек?
И забыла написать-почеркушки твои просто шедевральны!

Olenika комментирует...

Спасибо за такой эмоциональный отклик)
Танины темпы беспощадны) - лучше не пытаться совмещать 2 курса))) поэтому да - по очереди лучше проходить, согласная )

А фоткам должно быть большими, они могут быть произвольного, пользовательского формата, поэтому без подложков. И в агнешкиной раскладке их и нету)

Milly комментирует...

Проста бомба! Для меня ты ваще герой - с детишками еще и успевать что-то клеить! Браво (стоя)! И мне кажется такие милые азиатские открыточки куда лучше диснеевских рисунков :) ну это на мой вкус - котэ на картинках просто шикарен, чем меня и покорил :) И вообще альбом то вышел просто чудо!

Olenika комментирует...

Ох, МилаЯ моя, ничегошеньки я не успеваю - выставила себе приоритет - доча и скрап, без остального я жить могу))) Сын вон совсем к папке прирос, с ним только утром-вечером милуемся)))

Открыточки - да, прэлесть)

Отправить комментарий