вторник, 29 марта 2011 г.

Зайчатки

вся банда


Зайковая банда сшилась к 8марта - они дарились нашим любимым учительницам) Как я хорошо руку набила на них. Тканьки, обычные советский ситец и сатин, не очень подходят для тушек, зато цветные зайчики оказались веселыми и озорными.














Этого мы назвали Певец. Подозреваю, что он из-за бабочки такой выбражуля. Подарили историчке, очень милой, симпатичной учительнице)















Этот розовый малыш теперь скучает без своих друзей, он один остался на полке - мой сынуля все забывал и забывал, так и осталась наша логопед без подарочка, только словами поздравилась. Вот смотрю на него,  и обещаю-обещаю: малыш, ты все равно попадешь к своей "мамочке"!
 Джинсовому заю я осмелилась комбезик створить, громко говоря. Его сынок отдарил учительнице по русскому и литературе - молодой, симпатичной и доброй девушке. Ещё у неё приятные духи, и высокие каблучки)
 Ещё один ромашковый зай. Он мечтательный стешняшка. Достался психологу - интиллигентной обаятельной молодой женщине.














Моя первая зайка. Глазки такие закрытые (вышиты) - анимаши японские, оттуда стырила. Ох, училась на ней, ошибка на ошибке, и платье и тельце , и крепёж лапков - все через "ааа! кошмар!". В общем, пока шила - сплошное расстройство, а вот потом - щёчки нарумянила, и умилилась. Назвала Зиночкой. Как свекровь) Муж меня сначала заподозревал в подвохе: не надо, мамо обидиться, ей только повод дай. А потом - убедился, Зиночка - милая и, не смотря на наши с ней трудности изготовления, сама она - ангелочек. Теперь Зиночка - мой якорек, на свекровь смотрю - вижу зайку)))

0 коммент.:

Отправить комментарий