пятница, 17 мая 2013 г.

Сладкая "графика"



  Всем-всем-всем! Это просто что-то потрясающее! Такого я еще не хотела)
В основном я к "конфетам" ровно дышу) И если надо кроме панели ещё пост писать , то лениво прохожу мимо. Но вы понимаете? - это же "графика"!!!!! Она классная. И Лена Лев тоже классная, настолько же как и графика - её стимпанк - это вынос, срочно хочется захватить и эту вселенную тоже))) - в смысле ударится в стимпанкеры, в смысле освоить этот стиль, но я держусь, да-да, ведь все объять невозможно, а мне никак не приходит определенности со стилем который я лю больше-больше всего ...*** а это очень важным аспект, ведь когда приходишь(виртуально) в магазин надо знать что тебе надо, а если надо и шебби  бумажку и винтаж  и спреи и пасту и "слюды, слюды дайте" - то однако, разорительно)))***
  Поэтому по всему, хотим эту.. нет, этот торт!

0 коммент.:

Отправить комментарий